Если у вас вдруг перестала работать почта от Яндекса

16 сентября многие пользователи почты от «Яндекса», использующие почтовые программы на ПК или смартфонах и планшетах, могли столкнуться с тем, что перестала работать электронная почта «Яндекса». На самом деле, ничего страшного не произошло. Никто вас не взломал и не увел почтовый ящик. Просто с 16 сентября «Яндекс» перешел на более защищенный протокол SSL, поэтому необходимо поменять настройки в тех почтовых программах, что вы используете. Мы приведем всего два примера: для программы Mozilla Thunderbird (на ПК) и встроенной почтовый программы для мобильной ОС Android. Инструкция для всех почтовых программ можно найти на официальном сайте «Яндекса».

Почтовый клиент для Android
Заходим в программу Email, далее «Настройки» и выбираем яндекс-аккаунт. Здесь переходим в параметры и прописываем нужные строки:
для IMAP-сервера:
порт — 993,
защита соединения — SSL/TLS.

для SMTP-сервера:
порт — 465,
защита соединения — SSL/TLS.

Mozilla Thunderbird
Нажимаем на название учетной записи правой кнопкой мыши, выбираем пункт «Параметры» и в разделе «Параметры сервера» выставляем следующие параметры (для IMAP-сервера):
порт — 993,
защита соединения — SSL/TLS.

Далее ищем строку «Сервер исходящей почты (SMTP)» и выбираем строку Yandex Mail. Далее нажимаем кнопку «Изменить» и вписываем следующие данные для SMTP-сервера:
порт — 465,
защита соединения — SSL/TLS.

Строчку «Сервер исходящей почты» нужно искать в конце списка почтовых аккаунтов (если у вас их несколько).

Вполне возможно, что нужные настройки в почтовых программах у вас уже установлены, но лучше все же проверить. Вероятно, настроен только SMTP-сервер, отвечающий за исходящие сообщения, но не IMAP-сервер (отвечающий за входящие письма).




Поделиться заметкой:

5 thoughts on “Если у вас вдруг перестала работать почта от Яндекса

  1. Страница почты Yandex открывается, нажимаешь на входящие письма и крутится кружок и пишут:-«для загрузки почты понадобится много времени» и долго жду и опять пишут «обновить страницу» и опять ничего!

  2. Перестал открываться почтовый ящик.Выдает ошибку.К сожалению для лбнрвления мой андроид flyiq230 не видит карту Памяти Хочу восстановить свое приложение,но не получается.Соединение ч сервером выдает ошибку.Андроид перепрошивали.Все равно ошибка?

  3. Здравствуйте. У меня пишут ошибка входа. Проверьте имя пользователя или пароль. Я проверяю все как и раньше у меня было зарегестрировано, но мне опять выдают тоже самое.

  4. У меня планшетный интернет. Почта не открывается. Тех поддержка тоже не открывается, все что касается почты на яндекса не открывается. Пишут: ошибка подключения, веб страница не доступна. Что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *