Для чего нужен автодозвон по базе номеров

Сегодня в сфере бизнеса идет ожесточенная борьба за место под солнцем. За каждого клиента бороться становится все сложнее, так как появляются новые конкуренты. Нужно держать на должном уровне качество, но при этом цены не должны быть завышены, иначе потребитель просто выберет более дешевый вариант в другой компании.

Это полбеды, нужно еще, чтобы о тебе узнало большее количество людей, иначе откуда браться новым клиентам? Поэтому компании не скупятся на рекламу, туда сливаются миллионы, главная цель – чтобы люди слышали название фирмы и знали, что она предлагает, и тогда часть из них станет у нее заказывать и покупать.

Со временем придумали много других недорогих способов, чтобы информировать будущих клиентов. Среди них популярностью пользуется рассылка на электронные адреса, однако время показало, что такие письма люди просто игнорируют или читают поверхностно, не углубляясь в смысл.

Эффективные звонки

Одним из действенных способов является автодозвон по базе номеров. В него включены абоненты по конкретным характеристикам. Это могут быть просто жители определенного города или района или люди конкретных профессий, кому будут интересны услуга или товар.

Такие звонки позволяют информировать каждого абонента без исключения: если клиент не взял трубку, то к нему продолжают поступать звонки через определенный промежуток времени, пока он не ответит на звонок. Как только налаживается связь, робот переключает звонок на оператора и тот уже может поговорить с абонентом. Это удобно тем, что все происходит автоматически, и людям не нужно тратить время, чтобы еще раз перезвонить.

Еще более удобный вариант, когда информацию передает не живой человек, а тоже робот, то есть, как только абонент взял трубку, включается заранее подготовленное голосовое сообщение. Текст его хорошо продумывается, чтобы он был коротким, емким по информации и чтобы человек захотел его дослушать до конца. Это целое психологическое воздействие, потому что опытные маркетологи знают, как завлечь клиентов, на что надавить и как представить информацию.

Что дают звонки

Совершая обзвон клиентов, компания увеличивает свою клиентскую базу, потому что из сотен и тысяч абонентов всегда находятся те, которые интересуются представленными услугами и товарами.

Современные технологии позволяют людям совершать многие действия быстро и недорого, экономя и время, и деньги.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *