Robovoice — это интеллектуальный робот, созданный для помощи бизнесу. Он умеет принимать звонки, обзванивать клиентов, общаться и многое другое. Благодаря специальным алгоритмам и разработанной платформе, Robovoice может решать самые разные задачи (особенно при интеграции с CRM-, BPM-, ERP- и E-Staff-системами). Мы вкратце рассмотрим самые популярные среди бизнес-клиентов задачи.
Robovoice — омниканальный бот, то есть умеет «общаться» в разных каналах: телефонная связь, электронная почта, мессенджеры. Кому нужен такой робот? Компаниям, которые не хотят организовывать собственный контакт-центр или обращаться к сторонним колл-центрам. На сайте https://robo-voice.ru/, кстати, можно посчитать, насколько робот окажется выгоднее, чем два вышеназванных варианта. В качестве параметров выступает среднее время звонков в сутки и их длительность.
1. Продажи роботом
Бот пока не может заменить человека, но с простыми продажами он справится, благодаря поддержке скриптовых алгоритмов. Впрочем, живые люди часто ведут беседу с потенциальными клиентами также с помощью скриптов.
Робот умеет отвечать на звонки, принимать заказы, отвечать на стандартные вопросы. Бот-продавец может сделать индивидуальное предложение, ответит на возражения и даже договорится об оплате.
2. Подбор сотрудников
Если на вакансию претендуют десятки и сотни претендентов, первоначальный отсев легко осуществит робот. Он может как созвониться с кандидатом для получения дополнительной информации, так и ответить на простые вопросы соискателей.
3. Лидогенерация и привлечение клиентов
Бот умеет совершать до 300 звонков одновременно (параллельно), назначать встречи, приглашать на вебинары и мероприятия.
4. Контроль качества сервиса
Без обратной связи бизнесу трудно понять, в правильном ли направлении он идет. Robovoice может опрашивать клиентов вместо сотрудников.
5. Информирование клиентов об акциях и специальных предложениях
Напоминаем, бот умеет не только звонить, но и отправлять электронные письма, SMS-сообщения, переводить звонки на других сотрудников.
6. Запись
Робот намного эффективнее голосовых IVR-сообщений, так как клиенту придется тратить гораздо меньше времени на запись к специалистам.
7. Актуализация базы
Чтобы своевременно вносить изменившиеся сведения о клиентах, робот может периодически им звонить. Полученную информацию он автоматически внесет в базу данных.
8. Автоматизация входящих звонков
Статистика говорит, что примерно треть клиентов звонят по очень простым вопросам, на которые Robovoice сможет легко и быстро ответить. Главный плюс робота — он никогда не бывает занят и может работать 24 часа 7 дней в неделю.