Что такое CPA-сети и как с помощью них можно заработать

Данный способ заработка подходит только тем, у кого есть раскрученный блог, сайт или любая другая веб-площадка, где вы можете писать. Но это половина успеха. Вторая половина — вам надо уметь писать так, чтобы ваши читатели не только заинтересовались, но и купили, заказали или установили тот продукт, о котором вы упоминаете в своих постах. Непонятно? Сейчас разжуем для тех, кто еще не в курсе.

CPA расшифровывается как Cost per action («Оплата за действия»). Т.е. заказчик (рекламодатель) выплачивает исполнителю (блогеру, вебмастеру) деньги за каждый заказ от покупателя, пришедшего с площадки исполнителя.

Существует четыре разновидности CPA:
CPA (Cost per Action) — оплата идет за заранее оговоренные действия (регистрация на сайте, подписка на рассылку и т.п.).
CPS (Cost per Sale) — оплата за покупку на сайте рекламодателя. Вебмастеру платят комиссию за продажу товаров.
CPV (Cost per View) — оплата за показ баннеров или за клики по ним.
CPI (Cost per Install) — оплата за установку приложения (будь-то это ПК или мобильный телефон).
По сути это одно и то же, и называется одним словом CPA.

Главная задача веб-мастера или блогера — сделать такой текст, который сподвигнет читателя перейти по партнерской ссылке и сделать нужное действие. Это очень непросто. Тут либо товар должен быть нужным, либо веб-мастер — вызываеть доверие. А лучше и то, и другое. Поверьте, это совсем не просто. Зато на этом можно много зарабатывать. Заказчикам нравится такая схема тем, что деньги пойдут только тем, кто привел покупателя.

Сайт — это посредник между заказчиками и исполнителями. К таковым относится и товарная сеть Lucky.Online. Она существует на российском рынке более четырех лет и входит в число самых популярных и известных. Кстати, веб-мастеры и арбитражники получают выплаты в день заказа на вывод средств.

Как и во всяком бизнесе, в партнерских программах существуют посредники между заказчиками и исполнителями. Их называют арбитражниками трафика. Они закупают трафик в одном месте, чтобы продать в другом. Сначала они ищут партнеров на CPA-биржах или напрямую, затем выбирают самый выгодный источник для разработка (создание рекламы, публикаций объявлений, рекламных и партнерских статей). Наконец, трафик направляется на ссылку партнера. Если все сделано правильно, можно считать прибыль.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *