У каждого более менее крупного торгово-развлекательного центра есть свой сайт в интернете, а также каналы в популярных социальных сетях. Однако мало какой посетить перед походом в ТРЦ заглядывает на официальный сайт или же подписывается на соцсети. А зря.
Современные ТРЦ, такие как «МореМолл» (https://www.moremall.ru/) в Сочи настолько огромны, что в них можно заблудиться, либо затратить много времени, чтобы найти нужный покупателю магазин. Да, в торгово-развлекательных центрах есть ресепшн и интерактивные панели, помогающие в них ориентироваться, но заранее изучить сайт в спокойной обстановке — совсем другое дело.
К примеру, вышеупомянутый ТРЦ насчитывает три этажа, почти 270 магазинов разного уровня, 25 ресторанов и кафе, 2 200 парковочных мест. Он имеет фонтан, неизменно привлекающий детей, кинозалы, гипермаркет, фудкорт, банкоматы, барбершоп и даже пункты подзарядки смартфонов и гаджетов.
Сайт либо мобильное приложение позволяет заранее узнать, где находятся интересные посетителю магазины, с какого входа удобнее зайти. В разделе новости можно узнать об открытии или закрытии магазинов, распродажах и акциях для клиентов. Например, в ТРЦ «МореМолл» есть программа лояльности.
Скидки и специальные предложения от отдельных магазинов также выкладываются на сайтах торгово-развлекательных центров. Это позволяет сэкономить деньги. Программа лояльности позволяет накапливать баллы за покупки. Их потом можно обменивать на «комплименты» от магазинов.
Обычно все акции и скидки публикуются в отдельных разделах. Чтобы первыми о них узнавать, нужно регулярно заходить в эти разделы на сайте, а лучше подписаться на каналы ТРЦ в социальных сетях. Наиболее удобные для этого — Telegram и ВКонтакте.
В августе в «МореМолл» действуют акции в магазине товаров для школьников, набор Lego при покупке наборов серии на сумму от 6 тыс. рублей, бесплатная проверка зрения без необходимости их покупки (в очереди стоять тоже не надо), скидка для студентов, желающих подключить один из тарифов линейки #БезПереплат в МегаФоне.