Аутсорсинговый колл центр

Колл-центр компании – это самый важный элемент продвижения товаров или услуг фирмы на рынке. Чтобы успешно конкурировать с другими компаниями, фирма обязана оптимизировать свои затраты и создать эффективный контакт-центр. Он должен выполнять множество функций:

  • создать постоянный и качественный канал общения с клиентами;
  • предложить активный рост продаж через обзвон клиентов и потенциальных пользователей;
  • давать быструю ответную реакцию на заказы клиентов, предоставлять исчерпывающую информацию для формирования необходимой комплектации и отправки продукции в оптимальные сроки.

Аутсорсинговый колл центр https://www.oki-toki.net/call-center-software/ заменяет классическую схему общения с клиентами. Эти «виртуальные» контакт-центры предлагают качественное решение проблемы продвижения товаров/услуг фирмы на рынке.

Автоматизированные системы комплексно обрабатывают обращения клиентов и используют для этого множество способов, инновационных технологий:

  • применение уникальных сценариев приема звонков, включая критерии постановки в очередь, правила приоритетности приема обращений клиентов, правила приоритетности дозвона к клиенту;
  • автоматическое сохранение данных для дозвона, если клиент не смог дождаться в очереди диалога с оператором;
  • возможность передачи в голосовом сообщении важных для клиента сведений, включая акции, скидки, напоминание о необходимости платежа, изменения условий договора.

Новый подход к обработке данных

«Виртуальный» колл-центр предлагает новый подход к аналитике. Используя первичные данные, полученные от потребителей, он помогает быстрее предоставлять отчетную информацию. Виртуальный колл-центр применяет различные виды сервисов:

  • обработка данных по звонкам — сведение информации по интенсивности, длительности, результативности голосового сообщения;
  • импортирование и экспортирование базы телефонных номеров постоянных и потенциальных клиентов;
  • работа одновременно с несколькими каналами связи, включая социальные сети, телефонные линии, электронную коммуникацию.

Автоматизированная система от компании Оки-Токи предлагает оцифровку истории взаимодействий с клиентом. Это включает запись разговоров, сохранение текстовых данных, формирование базы актуальных номеров телефонов.

Цифровой контакт-центр может гибко настраиваться под требования конкретной компании и уровни доступа к информации. Обычному оператору предоставляется доступ к необходимому ему объему данных. Менеджмент компании может распоряжаться, анализировать и редактировать доступные данные для принятия взвешенных и выгодных для фирмы решений.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *