Колл-центр компании – это самый важный элемент продвижения товаров или услуг фирмы на рынке. Чтобы успешно конкурировать с другими компаниями, фирма обязана оптимизировать свои затраты и создать эффективный контакт-центр. Он должен выполнять множество функций:
- создать постоянный и качественный канал общения с клиентами;
- предложить активный рост продаж через обзвон клиентов и потенциальных пользователей;
- давать быструю ответную реакцию на заказы клиентов, предоставлять исчерпывающую информацию для формирования необходимой комплектации и отправки продукции в оптимальные сроки.
Аутсорсинговый колл центр https://www.oki-toki.net/call-center-software/ заменяет классическую схему общения с клиентами. Эти «виртуальные» контакт-центры предлагают качественное решение проблемы продвижения товаров/услуг фирмы на рынке.
Автоматизированные системы комплексно обрабатывают обращения клиентов и используют для этого множество способов, инновационных технологий:
- применение уникальных сценариев приема звонков, включая критерии постановки в очередь, правила приоритетности приема обращений клиентов, правила приоритетности дозвона к клиенту;
- автоматическое сохранение данных для дозвона, если клиент не смог дождаться в очереди диалога с оператором;
- возможность передачи в голосовом сообщении важных для клиента сведений, включая акции, скидки, напоминание о необходимости платежа, изменения условий договора.
Новый подход к обработке данных
«Виртуальный» колл-центр предлагает новый подход к аналитике. Используя первичные данные, полученные от потребителей, он помогает быстрее предоставлять отчетную информацию. Виртуальный колл-центр применяет различные виды сервисов:
- обработка данных по звонкам — сведение информации по интенсивности, длительности, результативности голосового сообщения;
- импортирование и экспортирование базы телефонных номеров постоянных и потенциальных клиентов;
- работа одновременно с несколькими каналами связи, включая социальные сети, телефонные линии, электронную коммуникацию.
Автоматизированная система от компании Оки-Токи предлагает оцифровку истории взаимодействий с клиентом. Это включает запись разговоров, сохранение текстовых данных, формирование базы актуальных номеров телефонов.
Цифровой контакт-центр может гибко настраиваться под требования конкретной компании и уровни доступа к информации. Обычному оператору предоставляется доступ к необходимому ему объему данных. Менеджмент компании может распоряжаться, анализировать и редактировать доступные данные для принятия взвешенных и выгодных для фирмы решений.