Агент «Ростелекома» пообещал бесплатную приставку, а потом пришла квитанция…

С телефонными агентами провайдеров и операторов связи нужно держать ухо востро. И никогда не верить им на слово. Потому что обманут. Происходит это примерно так.

Одной моей знакомой в прошлом месяце позвонили, поблагодарили за долгое сотрудничество и предложили «в целях повышения лояльности абонентов» бесплатно установить новую ТВ-приставку.

Женщина удивилась, переспросила про стоимость, но не получила внятного ответа. Агент оказался очень шустрым и в тот же день привез приставку и какие-то документы, где про оплату ничего не было написано.

В феврале пришла квитанция от «Ростелекома», где появилась новая строка — 250 рублей (рассрочка за оборудование). Выяснилось, что цифровая приставка стоит 6 000 рублей и за нее придется расплачиваться ровно два года.

Знакомая возмутилась и заявила, что ее обманули. В службе поддержки клиентов пообещали разобраться. Разобрались. Прислали в Вайбер сообщение, что она сама подписала акт.

Тогда пострадавшая позвонила на горячую линия, чтобы рассторгнуть договор. Ее перевели на специальный отдел, где уже внимательно выслушали, предложили более низкий тариф за услуги и пообещали разобраться с этой некрасивой историей. Вроде бы все завершилось благополучно. На этот раз.

Эту историю знакомая рассказала в Фейсбуке и получила массу сочувствующих комментариев:

«Вот тоже сталкивалась: вход рубль, выход исключительно через скандал и сплошное гадство. Жулики и хамы.»

«У меня две приставки валяются. Навязали одну, только рассрочка закончилась. Сказали, что надо купить другую.»

«Могу свои две капли добавить: до сих пор на почту приходят счета по договору, расторгнутому три года назад… Кстати, тоже с приставочкой дело было.»

Кстати, рекомендую статью: «За что мы не любим Ростелеком: 13 раздражающих причин»




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *