Только что я принес домой монитор, купленный за полцены в МегаМаркете. В интернет-магазинах он стоит 10-11 тыс. рублей. Я заплатил 5 тыс. рублей, воспользовавшийся присланным промокодом, накопленные бонусами и СберСпасибо.
Получается, что вторую половину стоимости монитора за меня заплатил Сбер, учитывая, что именно ему принадлежит маркетплейс. Зачем? Чтобы сделать мне приятно? Или втянуть меня в пучину шопоголизма?
МегаМаркет периодически присылает мне смски, в которых дарит купоны на покупки. Обычно я на них не обращаю внимания, а 22 октября обратил. Потому что предложили 3 000 рублей на покупки от 6 000 рублей. Скидку можно было активировать в течение двух дней.
Это уже интересно. Тем более, что я давно хотел прикупить новый монитор. Xiaomi Mi Desktop Monitor 1С в Ситилинке стоит 10,5 тыс. рублей, в DNS — почти 11 тыс. рублей.
В МегаМаркете нашел искомую модель за 9 050 рублей. Продавец написал, что изначальная цена 11 315 рублей, но он якобы сразу дает скидку в 2 265 рублей.
Идем дальше. Активируем промокод на 3 000 рублей, затем добавляем 719 бонусных рублей (накопились от предыдущих покупкок) и 374 рубля от СберСпасибо.
Итого: 4 957 рублей 00 копеек. Или почти половина от начальной стоимости.
Выгодно? Очень. Жаль, что такую хорошую скидку я получил впервые. Ранее максимум был 2 000 рублей. Главное в такой ситуации — не вестись на каждый купон и не превращаться в шопоголика.
Разумеется, купоны на скидку присылают всем зарегистрированным пользователям. Знакомый в конце октября получил два кода на скидку 3 000 от 10 000, и один на — 7 000 от 20 000.