блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Билайн присвоил мне статус «Премиум». Что это дает?

Стоит ли к этому статусу стремиться или это замануха рекламщиков и маректологов?

Недавно мне пришла СМС от «Билайна» с радостной вестью: «Поздравляем — вы получили статус Премиум!» Первая мысль — вау, круто! Вторая мысль — а что мне это даст? Более выгодные тарифы? Скидки на связь? В итоге меня ждало разочарование, но давайте обо всем по порядку.

Сначала я подумал, что статус «Премиум» мне выдали за те долгие годы, что являюсь абонентом компании. С другой стороны, прошло всего шесть или семь лет. Маловато. Я полез по ссылке beeline.ru/premium, чтобы узнать, что же я теперь получу. Почитал и долго смеялся. Шиш, да маленько.

Статус «Премиум» дают не тем, кто давно пользуется услугами, а тем абонентам, кто подпадает под три условия:
1. Вы — физическое лицо с постоплатной или предоплатной системой расчетов.
2. Вы являетесь клиентом компании не менее года.
3. Ваши расходы на сотовую связь составляют не менее 1 200 рублей в месяц в течение 12 месяцев.
После этого статус присваивается автоматически. Статус бесплатный, за него не нужно платить.

«Билайн» пообещал мне за этот статус семь плюшек, включая эксклюзивное обслуживание, уникальные предложения и скидки. Вот они.

1. Меньше времени на ответ оператора

Речь идет о звонках на номер 0611. Сегодня столько альтернативных способов для общения с оператором, что я даже не помню, когда в последний раз звонил. Тем более, что и раньше абоненты, которые много платили за связь, дозванивались быстрее, так как были в приоритете.

2. Бесплатные звонки в день рождения

Сюда входят все местные исходящие, звонки на «Билайн» по России, входящие в поездках по России в сети Билайн, переадресованные звонки и автоответчик. Акция не распространяется на международные вызовы, звонки на короткие развлекательные номера и исходящие в роуминге (в поездках по России). Опять-таки, зачем мне это счастье, если я никогда лимит звонков не выговариваю. Вернее, не выговаривают пять номеров, которые подключены к семейному тарифу.

3. Бесплатная детализация в офисах

В этом документе содержится информация о датах и времени звонков и SMS, номерах телефонов исходящих и входящих звонков, их продолжительности, стоимости и типах звонков (городской, мобильный, сервисный и др.), о стоимости отправки SMS, а также данные о GPRS-сессиях.
Еще одна ненужная вещь — часто ли вы заказываете бумажную детализацию? В офисах обычному клиенту детализацию распечатают исходя из пяти рублей за один день.

4. Бесплатная доставка SIM-карты по всему миру

В Москве в пределах МКАД новую симку доставят в течение дня (если оформите заказ до 13:00), за МКАДом и по области — на следующий день. Если хотите организовать доставку в другие города России и за границу — срок нужно уточнять у оператора. Не факт, что доставка возможна везде.

5. Доступ к карте «Билайн» категории World

А вот это интересное предложение, надо изучить. Вдруг есть подводные камни и скрытые комиссии. «Билайн» обещает за пластиковую карту MasterCard не взымать ежегодную плату за обслуживание. С картой можно расплачиваться по всему миру и копить бонусы. Бонусы можно тратить на оплату услуг связи, получать скидки до 90% на устройства в салонах Билайн, а также у партнеров.

6. Специальные предложения от Билайн и партнёров

«Каждый месяц мы будем готовить для вас дайджест самого важного: события, новости, специальные предложения. Ничего лишнего, только лучшее». Я пару раз заходил на эту страницу, но ничего интересного не находил.

7. Персональная скидка на смартфоны до 10 000 рублей!

На самом деле эту скидку (максимальная скидка идет только на дорогие гаджеты) получают все абоненты, кто пользуется услугами компании больше трех месяцев. Ничего эксклюзивного для премиум-абонентов тут нет.

Ну и каков вывод?

Думаю, вы уже поняли, что стремиться к этому статусу нет никакого смысла.




Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии