блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Как в 2020 году обезопасить себя от платных мобильных подписок

Этот способ появился еще в 2014 году, но не все о нем знают. Чтобы мобильный оператор не смог подключить вам никакую платную подписку от контент-провайдеров, вам нужно подключить дополнительный контентный счет. Операторы связи называют его услугой, но в любом случае она абсолютно бесплатна.

После того, как вы это сделаете, оператор сотовой связи должен будет подключать платные услуги контент-провайдеров только на этот счет. Открывается он с нулевым балансом. Не кладите на этот счет деньги и даже если вам что-то подключат, деньги вы не потеряете. Терять будет нечего.

Обязательно подключите контентный счет детям и пожилым родственникам. Именно они чаще всего попадаются на рекламные уловки и подключают платные услуги.

Важно:

Дополнительный контентный счет не касается платных услуг операторов, в том числе контентных. Они оплачиваются с основного счета. Поэтому не теряйте бдительности. В случае подключения платных подписок, смело звоните в службу поддержки и оставляйте жалобу. В таком случае деньги часто возвращают.
Вирусы и трояны, проникшие в ваш смартфон, могут отключить дополнительный счет. Не забывайте об этом.


Как вы понимаете, мобильные операторы не любят рассказывать про эту возможность, поэтому мы расскажем, как подключить дополнительный счет.

Билайн — услуга «Дополнительный баланс»

Команда для подключения: *110*5062#
Проверка баланса: *622#

МегаФон — «Запрет платных контентных коротких номеров»

Команда для подключения: *526#

МТС — «Запрет контента»

Команда для подключения: *984#

Tele2 — «Контентный лицевой счет»

На официальном сайте указано, что контентный счет можно открыть только в центре обслуживания Tele2.

Напоминаем, что данные услуги полностью бесплатны. Сотовые операторы могут предложить вам другие услуги с расширенным функционалом — за них придется платить.

Если не получается подключить второй счет удаленно, свяжитесь со службой поддержки любым удобным способом. Если и они не помогут, придется идти в ближайший офис с паспортом.

Советы от Роскомнадзора

Недавно Роскомнадзор в одном из пресс-релизов заявил, что «чаще всего в подключении платных и контентных услуг виноваты абоненты, так как не владеют элементарными правилами цифровой гигиены либо подключают услуги по незнанию».

Позднее ведомство опубликовало несколько советов:
1) Подключить контентный счет.
2) Внимательно читать все поступающие SMS. Не спешить с выбором ответа на всплывающие сообщения на экране телефона.




Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Комментарии