WiFire ввел плату за резервирование линии. Что это значит?

Если вы регулярно пользуетесь услугами NetByNet (WiFire — это их бренд), можете не обращать на эту новость внимания. Она не для вас.

С 1 декабря WiFire ввел плату за резервирование абонентской линии. Эта услуга стоит 3 рубля в сутки. Деньги будут сниматься до тех пор, пока не закончатся. Компания обещает, должников плодить не будет.

Эта плата касается только тех, чей лицевой счет в течение 90 дней подряд не пополнялся и не расходовался. WiFire пишет, что в таком случае «оставляет за собой право взимать плату за резервирование линии».

Если вы перестанете пользоваться услугами WiFire, то через три месяца компания начнет уменьшать баланс вашего лицевого счета. И будет уменьшать его по три рубля в день до тех пор, пока не доведет до нуля.

Если вы не хотите отдавать свои деньги компании, вернуть средства, оставшиеся на балансе, можно в одном из офисов, оформив бумаги о расторжении договора.

Судя по всему, новые правила с декабря вступили для всех регионов, где присутствует NetByNet и касаются они всех абонентов.

Собственно, в этой новости нет ничего удивительного. Сотовые компании уже давно практикуют подобное. У каждого мобильного оператора свои условия, но суть одна. Если абонент в течение нескольких месяцев не тратит деньги с симки и не пополняет баланс, с его счета начнут списывать средства. Пока их не останется.

А спустя еще некоторое время компания отберет у вас номер, привязанный к SIM-карте. Я так недавно хороший номер потерял. Симка была в планшете, который разбился. Через 9 месяцев я вспомнил об этой симке, но она уже была деактивирована. И лежащие там 100 с лишним рублей забрал себе Билайн. Ничего не поделаешь — сам виноват.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *