блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Как мы возвращали в Ситилинк исправные компьютерные комплектующие

В гарантийный отдел пришлось ходить два раза. В итоге нам вернули все деньги до последней копейки. Делал так впервые, поэтому рассказываю подробности.

Ситилинк — это интернет-магазин. И вы можете в течение семи дней с момента получения товара вернуть его обратно. Даже если он вам просто не понравился. У вас есть на это право согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Но не все так просто.

Предыстория истории
В один из дней мне позвонили знакомые. Их старый компьютер сломался и они решили купить новый. Пошли в Ситилинк, где им подобрали процессор, материнскую плату, память и видеокарту за 12 тысяч рублей. Корпус и SSD-диск они взяли у старого компьютера. Блок питания почему-то купили в другом магазине (он, кстати, оказался бракованным, но это совсем другая история). Меня позвали все подключить.

Выяснилось, что консультант в магазине подобрал им странную комплектацию. Поставил процессор AMD A8 9600 за 2,6 тыс. рублей, видеокарту nVidia GeForce GT 1030 за 6 тыс. рублей и 4 Гб памяти. Материнская плата была из самых дешевых. Внешняя видеокарта такому бюджетному компьютеру была явно ни к чему, учитывая наличие неплохих гибридных процессоров.

Я посоветовал вернуть в магазин купленные комплектующие и взамен взять процессор AMD Ryzen 3 2200G со встроенной видеокартой, BOX-версия которого стоит 6,3 тыс. рублей. А на сэкономленные деньги добавить еще 4 Гб памяти. Такой компьютер будет работать быстрее первоначальной сборки и проапгрейдить его в будущем будет проще.

Как мы возвращали комплектующие
Одним словом, мы решили вернуть весь товар в Ситилинк. Позвонили на горячую линию, где нам подтвердили, что вне зависимости от причины, исправные комплектующие можно вернуть в течение 7 дней. И мы поехали в гарантийный отдел.

С собой взяли паспорт, чек и гарантийный талон. Строгий дядя-приемщик стал внимательно осматривать комплектующие. С памятью и видеокартой проблем не было. А вот материнскую плату и процессор он не взял, так как на них остались следы от термопасты.

Мы забрали комплектующие, за углом аккуратно очистили их от термопасты (пригодилась маникюрная щеточка), протерли тряпочкой и вернулись. Материнскую плату приемщик взял, а процессор — нет, так как на нем виднелись следы неаккуратной установки кулера.

Деньги за три комплектующие вернули в кассе в течение пяти минут, хотя по закону могли сделать это в течение 10 дней.

По поводу процессора приемщик сказал, что нужно еще раз подойти в понедельник (была суббота). Появится начальство, которое скажет: можно ли взять процессор с царапинами. К слову сказать, удалось сдать и процессор, но это уже было без меня.

А теперь важные моменты, на которые нужны обратить внимание
1. Возвращаемый товар не должен иметь следы использования. Он должен выглядеть как новый. Упаковка и комплектация тоже должны быть в порядке. Кстати, если в системном блоке есть пломбы и вы их вскроете, сдать товар просто так уже не получится.
2. На возврат заведомо исправного товара у вас есть 7 дней (у участников клуба Ситилинк со статусом Gold и Platinum сроки увеличены).
3. Вам вернут все деньги за вычетом суммы за доставку (если она была). На это у интернет-магазина есть 10 дней.
4. Если вы после покупки обнаружили внешние дефекты, вашу претензию не примут, так как при получении товара вы подписываете бумагу об отсутствии претензий к внешнему виду. Поэтому продавец вскрывает каждую упаковку и дает вам осмотреть товар.
5. Нельзя вернуть предметы личной гигиены, детские товары, уцененные товары и т. п. (список можете уточнить в законе о защите прав потребителей или в интернет-магазине).




Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Комментарии