Проснулись: в 2019 году Билайн вспомнил об SMS

В фейсбуке гуляет рекламный пост, где Билан (простите, Билайн) отвечает на якобы популярный вопрос абонентов: «Почему списывается за несколько смс, когда отправляется одно?»

И сразу же дается ответ: потому что длина одной эсэмэски ограничена 160 символами при написании латиницей и 70 — кириллицей. Далее мобильный оператор объясняет, что если написанное сообщение выйдет за эти пределы, оно будет передано в несколько заходов. Ваш адресат при этом все равно получит единое сообщение, а вот вы заплатите за несколько. Еще Билайн вспомнил о том, что очень длинные SMS некоторые старые телефоны превращают в MMS, а у них другая тарификация.

Ликбез абонентов — это всегда хорошо. Особенно, когда компания рассказывает о финансовых ловушках, в которые могут попасть неосторожные и неопытные пользователи. Лучше бы в Билайне напоминали об этих тонкостях, а не вспоминали тарификацию SMS. Приближается 2020 год и большинство абонентов (по-крайней мере пользователи фейсбука, где размещена реклама) для передачи текстовых сообщений используют мессенджеры. Которые гораздо удобнее и дешевле.

Тем не менее, в фейсбуке этот пост собрал 333 комментария (на данный момент). Один поделился историей, когда два туриста решили за рубежом использовать два способа для общения с теми, кто остался на родине. Первый писал длинные SMS и получил счет на 14 тысяч рублей. Второй звонил и заплатил всего 3 тысячи.

Другой похвалил рекламистов, которые запостили банальщину, но привлекли внимание: «Мы слетелись тут же, как мухи сами знаете на что». Третий повертел пальцем у виска: «Ткните пальцем в того, кто пишет смс сейчас», четвертый также удивился тому, что этот анахронизм до сих пор не изжит: «У вас передаются гигабайты данных, а тут за какие-то 160 несчастных символов надо платить».

Пятый предложил вспомнить еще пейджеры, а шестой до сих пор не понимает, почему латиницей можно писать более длинные тексты, хотя «символы есть символы». Седьмой посмеялся: «Пчелайн прям капитан очевидность. Я знал это со времен черно-белых звонилок».

Как всегда, в комментарии набежали те, кто недоволен связью от желто-черного оператора и те, кто уже отказался от услуг «Билайна», но до сих пор не успел всем об этом рассказать.

Наконец, гражданин с фамилией Строгий строго спросил: «Какого фига ваша реклама у меня в ленте, когда у меня МегаФон?» В общем, рекламщикам можно ставить «пятерку» — внимание к бренду они привлекли. А я так еще и статью об этом написал.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *