Билайн, МегаФон, МТС и Tele2: как проверить платные подписки

Наверняка каждый из вас сталкивался с платными сервисами и подписками, которые подключаются на сотовые номера. Иногда с ведома абонента, а порой без ведома (вот один из таких случаев). Таким образом можно лишиться как минимум нескольких десятков, а то и сотен рублей, так как не всегда эти деньги можно вернуть у мобильного оператора. Мы расскажем как можно проверить наличие платных сервисов, услуги подписок у «Билайн», «МегаФон», МТС и Tele2.

«Билайн»
1. С помощью мобильного приложения «Мой Билайн» или личного кабинета на сайте (меню «Услуги»).
2. Наберите команду *110*09# (звонок). Придет SMS, в которой будут указаны все ваши подключенные платные и бесплатные услуги.
3. *111# (звонок), далее «Мой Билайн > Мои данные > Мои услуги».
4. Звонок на 0611, далее следуйте инструкциям автоинформатора.

«МегаФон»
1. С помощью мобильного приложения «Мегафон. Личный кабинет» или личного кабинета на сайте (меню «Услуги и опции»).
2. Отправьте SMS с текстом INFO (или ИНФО) на номер 5051.
3. *105# (звонок). Далее «Мой кабинет > Услуги > Платные услуги».
4. Позвоните на 0505, далее нажмите 1 и 2, следуя инструкциям автоинформатора.

МТС
1. С помощью мобильного приложения «Мой МТС» или личного кабинета на сайте (меню «Управление услугами > Все подключенные услуги»).
2. *152# (звонок). Далее с помощью кнопок 1, 2 и 3 вы сможете получить информацию о подключенных платных услугах и сможете их отключить.

Tele2
1. С помощью мобильного приложения «Мой Tele2» или личного кабинета на сайте.
2. *189# (звонок).




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *