Наружная реклама, популярная в предыдущие десятилетия, по-прежнему остается действенным способом по привлечению новых клиентов и донесения информации до потребителей. При этом привычные форматы меняются, появляются цифровые панели.
На смену классическому баннеру 6×3 м пришли цифровые билборды аналогичного размера. Это один из самых популярных форматов, оптимальный по цене и размеру. Они работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Интерактивный формат привлекает больше внимания. К тому же исчезает проблема смена картинок.
Цифровые суперсайты имеют гораздо больший размер — 5×15 м. Их устанавливают на высокой опоре обычно на транспортных магистралях. Но и стоимость размещения примерно в три раза выше, чем у билбордов. Также есть и более крупные цифровые форматы — медиафасады. Двусторонние мегасайты размером 5×24 м являются лидером среди рекламоносителей по масштабу воздействия.
Также компании, предоставляющие услуги по наружной рекламе, предлагают и традиционные форматы: сити-формат 1,2×1,8 м, сити-борды 2,7×3,7 м, билборды 3×6 м, суперсайты 5×12 м, призменные панели со сменными ламелями.