Ставка на сервис и ремонт компьютеров в Грузии

Что такое ИТ аутсорсинг, тарифы на который устраивают многих заказчиков? Мы неслучайно решили рассказать об этом на сайте, который посвящен работе и ее поиску, поскольку не так уж мало среди нас, особенно в период мирового кризиса, тех, кто всерьез озабочены проблемой трудоустройства.

Конечно, когда человек не имеет доходов, то он очень долго может довольствоваться тем, чтобы работать где угодно и кем угодно. Втянутый в такой режим, он часто не ищет свое дело в тех сферах, о которых у него смутное представление. Однако, к удивлению некоторых, кое-кто находит свое дело после того, как делает ставку на обслуживание компьютеров, например.

Такому парадоксу есть несложное объяснение. Все дело в том, что за последние годы информационные технологии настолько углубились в самые разные сферы, что теперь представить даже небольшую по масштабам компанию без ремонта офисной техники уже невозможно. Как правило, кроме компьютеров, на производстве предполагаются ксероксы, факсы, сканеры, принтеры и прочее. Все эти достижения цивилизации стали для многих настолько привычны, что без них уже никак не возможно обойтись. А когда хоть что-то выходит из строя, то это становиться большой проблемой.

Впрочем, при нынешнем уровне сервиса, говорить так категорично нельзя. Ведь весьма успешно действуют коммерческие структуры, которые с удовольствием выполнят ваш заказ по ремонту компьютера, если вы к ним обратитесь. И в них очень часто работают опытные квалифицированные мастера, которые ранее были безработными. У них же сразу вы сможете узнать, сколько будет стоить такая услуга. Она, кстати, не относится к категории высокооплачиваемых услуг. Вот почему многие ею пользуются, лишь бы им поскорее отремонтировали офисную технику. Делаете заказ, и к вам вскоре приезжает специалист, который выполнить самую сложную работу.

Конечно, такого толкового специалиста можно содержать и в штате. Вот почему некоторые предприятия даже идут на то, чтобы содержать системного администратора. С ним многие проблемы улетучиваются автоматически. Особенно если он сосредоточен на профилактике, которая предотвращает износ оборудования. Однако как показывает опыт, многие сейчас предпочитают ИТ аутсорсинг как один из перспективных видов абонентского обслуживания. В логике им не откажешь. Ведь такой метод тем и хорош, что специализированной компании передаются все задачи управления информационными технологиями. И после этого у руководителя предприятия, как и у многочисленного персонала, голова не болит оттого, что офисная техника может выйти из строя.

Источник — Форум молодых предпринимателей.




Поделиться заметкой: