Как я восстанавливал скорость проводного интернета

В последние дни скорость домашнего интернета упала до 80-100 Кбайт/с (0,6-0,8 Мбит/с). Скорость замерял при загрузке файлов с FTP. Просмотр видео на такой скорости практически невозможен — постоянные «затыки» и паузы. Сайты грузятся медленно. Жутко раздражает. Прошел день, те же тормоза. Значит, надо решать проблему.

У меня провайдер «Ростелеком». Кабель заходит в квартиру и подключается к Wi-Fi-роутеру. Стационарный компьютер получает интернет через кабель от роутера, а смартфоны и планшеты — с помощью Wi-Fi. Что в случае возникновения проблем должен сделать абонент? Правильно, позвонить в службу технической поддержки. Но это в лучшем случае 20-30 минут ожидания и получение ненужных советов. Ваша заявку оформят и займутся ей на другой день. А мне был нужен быстрый интернет сегодня же вечером.

Первым делом я перезагрузил роутер. Ничего не поменялось. Антивирусом я проверял компьютер две недели назад. И вряд ли какой-то вирус снижает скорость интернета. Возможно, какая-то программа постоянно качает информацию с интернета и забивает канал? Вроде нет. Может, «Ростелеком» специально снижает скорость, когда приближается срок платежа? Но до отключения интернета еще целая неделя. И тут я вспомнил, что у «Ростелекома» раньше пропадал интернет из-за зависания текущей сессии. Для этого нужно отключить интернет-кабель на 10-15 минут. Я так и сделал — выдернул интернет-кабель и wi-fi-роутер на 20 минут. После включения скорость интернета выросла до приемлемых 7-8 Мбит/с.




Поделиться заметкой:

18 thoughts on “Как я восстанавливал скорость проводного интернета

  1. Мне не помогло, скорость всё такая же маленькая, сегодня в обед просто взяла и упала

  2. Дядя, спасибо тебе огромное, просто чмок тя в пузико! Это реальный способ решения данной проблемы, скорее всего у многих просто роутер перегревается.
    Но я всё же думаю что у 10-15% людей проблема может быть в другом.
    Еще раз спасибо^^

  3. Благодарю, дома ростелеком от домашнего телефона, и так скорости нет, а сегодня вообще скорость скачки упала с 1 мб/сек до 100кб/сек.
    Все сделал, ничего не помогло.
    А вот эта элементарная перезагрузка помогла.
    +rep за статью.

  4. Спасибо добрый человек! В моём случае помогло. Неделю промучился, всё ждал когда же Ростелеком наладит…

  5. [quote name=»Павел»]а кабель с компутера выдернуть или с роутера?)[/quote]
    С компа бесполезно. Можно выдернуть кабель, который идет в роутер. Разумеется, это помогает далеко не всегда.

  6. была такжая же проблема. просто создал новое высокоскоростное подключение и помогло!

  7. Где вы были раньше! я думал роутер накрылся))) поехал купил новый роутер, и видимо пока ездил как раз включил в новый создался такой же прикол )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *