Как настроить автоответчик для электронной почты

Как настроить автооответчик на Gmail (почта Гугл)

Как работает телефонный автоответчик, знают все. Но автоответчик можно настроить и для электронного почтового ящика. При включении этой функции в ответ будет отправлено автоматическое письмо. Чаще всего автоответчиком пользуются корпоративные пользователи (например, во время отпуска). Если используется корпоративный домен, настройкой автоответчика занимается IT-служба компании. Посмотрим, что можно сделать, если вы используете почтовые сервисы Gmail, Yandex или программу Thunderbird.

Почтовая служба Gmail (Google)
Автоотвечик включается в настройках Gmail (вкладка «Общие»). Вы можете настроить дату работы авторобота, придумать тему и текст письма. Также можно выбрать две опции «Отвечать только адресатам из моего списка контактов» или «Отвечать только пользователям домена».

Почтовая служба Яндекс (Yandex)
Переходим в меню «Все настройки > Правила обработки почты > Создать правило». Здесь находим опцию «Ответить следующим текстом» и активируем ее (необходимо повторно ввести пароль). После останется отредактировать нужные вам параметры.

По идее, автоответчик настраивается на серверах почтовых служб. Но можно его настроить на почтовых программах (например, Mozilla Thunderbird). Только нужно помнить о том, что авторобот будет работать только тогда, когда работает почтовая программа.
1. Создаем сообщение «Сообщение > Создать»
2. Составляем текст письма, а затем сохраняем как шаблон «Файл > Сохранить как > Шаблон»
3. Переходим в меню «Инструменты > Фильтры сообщений», где создаем новый фильтр (имя, условия применения, выбрать «ко всем сообщениям»). Наконец, выбираем действие «Ответить по шаблону» и выбрать созданный шаблон из списка шаблонов.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *