Три причины по которым телефон не подключается к ПК

Подключаете смартфон к компьютеру, а ничего не происходит? В Проводнике телефон не появляется и вы не знаете, как скопировать файлы из телефона в Windows? Мы расскажем, что делать в таком случае, если у вас смартфон на базе Android.

Причина № 1
При первом подключении к компьютеру телефон автоматически переходит в режим Зарядка. Вам нужно выбрать режим Передача файлов (MTP), либо Передача фото (PTP). Первый режим предпочтительнее, так как вы сможете копировать туда и обратно файлы любых типов. Второй режим нужен для копирования на компьютер фотографий и видеозаписей, сделанных на смартфоне.
Понять, что телефон подсоединился к компьютеру, можно по значку, напоминающему трезубец в строке состояния мобильника. При этом, открыв Проводник (Этот компьютер), вы увидите ваш гаджет среди устройств и дисков.

Причина № 2
Иногда слетает драйвер, отвечающий за подключение телефона. В Диспетчере устройств в таком случае вы увидите модель смартфон с желтым восклицательным значком.
Как решить данную проблему, мы подробно рассматривали в статье «Перестал определяться смартфон через MTP».
Напомним вкратце порядок действий:
— ПКМ на телефоне в Диспетчере устройств
— Обновить драйверы…
— Выполнить поиск драйверов на этом компьютере
— Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов
— USB-устройство MTP.

После этого телефон должен подключиться к компьютеру.

Причина № 3
В редких случаях при подключении телефона к Windows может появиться окошко с надписью «USB-устройство не опознано. Последнее USB-устройство, подключенное к этому компьютеру, работает неправильно, и Windows не удается опознать его».
В Диспетчер устройств в списке Контроллеры USB у вас будет Неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства).

Попробуйте по порядку следующие действия:
— перезагрузите телефон
— перезагрузите Windows
— подключите телефон к другому USB-разъему (вы найдете их позади компьютера)

После этого вы увидите в Диспетчере задач ваш телефон с желтым восклицательным знаком. Как в таком случае действовать, вы уже знаете (см. Причина № 2).

Другие возможные причины
— поврежден USB-кабель (попробуйте заведомо исправный провод),
— глючит USB-порт на компьютере (воткните кабель в другой порт, желательно на задней стенке материнской платы),
— мешает несовместимость USB-гнезда телефона и USB-провода (несмотря на то, что разъемы одинаковые, бывает и такое. У меня, к примеру, один из телефонов заряжается только от одного кабеля. Другой телефон спокойно принимает заряд от двух кабелей),
— повреждено USB-гнездо в телефоне (случай редкий, в таком случае он и заряжаться у вас не будет. Чинится у специалистов).

Если ни один из этих способов не помог, видимо, придется обратиться к специалистам. В Москве ремонт смартфона Meizu можно поручить сети сервисных центров X-Repair.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *