Вредные советы: как выбесить собеседника в мессенджере

В сети можно найти кучу советов, как надо общаться в мессенджерах и социальных сетях. Но это скучно. Очень скучно. Вы же яркая личность — так долой правила и условности. Общайтесь так, как вам нравится. И люди, почувствовав вашу искренность, сразу к вам потянутся. Проверено практикой.

Чаще, значит, лучше
Надо писать как можно больше сообщений. Особенно в рабочих чатах. Так и начальство вас оценит, и сотрудники зауважают. Кроме того, частые уведомления будут держать в тонусе ваших собеседников и на им дадут заснуть. Они вам за это еще спасибо скажут.
Попробуйте для начала писать по 10 постов в минуту и ежедневно увеличивайте этот показатель. Через 7 000 постов вы достигнете дзена. Пишите. Много. Коротко. Сами знаете, больше дочитываний — больше денег (простите, это меня не в ту степь занесло). Чтобы быстрее писать, овладейте навыками слепой печати.

Мессенджеры работают 24/7
Так зачем им простаивать без дела? Пишите в любое время. Пришла в голову мысль или вопрос — сразу строчите. Вечером. Ночью. Утром. А если у собеседника включены звуковые уведомления — так это он сам виноват. В театре и дома звук телефона нужно выключать!

Голос — это всегда лампово
Практикуйте аудиосообщения. Но не простые, а с подковыркой. Включите запись, а сами занимайтесь своими делами. Пусть собеседник слушает, как вы шуршите бумагой, стучите по клавишам или томно дышите. В конце записи обязательно задайте какой-нибудь важный вопрос. Лучше шепотом. Так вы проверите, уважает ли вас собеседник (уважающий дослушает до конца). Ученые считают, что этот метод более надежен, чем поднесенная рюмка водки и фраза «А ты меня уважаешь?»

Время — деньги
Каждый воспитанный человек должен сразу отвечать на вопрос. Особенно если он реально важный типа такого: «А ежели дождь во время усушки»? Если собеседник молчит, напомните ему через минуту о вопросе. Потом через пять минут. Затем каждые полчаса. Пусть воспитывается.

Не начинайте с важного
В приличном обществе не принято сразу переходить к сути вопроса. Поэтому сначала поздоровайтесь. Потом спросите, как у него дела. И, наконец, поинтересуйтесь, что у него нового: как жена/муж, как котята. Потом переходите к сути.

Будьте Шахерезадой
Помните сюжет книги «Тысяча и одна ночь»? Там царь, взбешенный неверностью женщин (и своей бывшей супруги), каждую ночь приглашал к себе девственницу, а на утро казнил. Шахерезада оказалась умной и всю ночь рассказывала увлекательную историю. Потом наступало утро и царь откладывал казнь, чтобы услышать окончание. А ночью начинался новый рассказ.
Будьте и вы умными, поэтому стройте свои сообщения таким образом, чтобы мысль прерывалась на самом интересном месте. Дождитесь, пока собеседник в нетерпении попросит вас продолжить.

Почаще шутите
Но смайлики при этом не ставьте. Интеллигентный собеседник сразу поймет, где вы шутите, а где режете правду-матку. А с неинтеллигентными вам не по пути. Расставайтесь с ними. Если, конечно, это не ваш начальник. Тогда придется потерпеть.

Побольше смайликов
Да не простых, а из разных аборов. Используйте те, смысл которых понять непросто. Пусть ваш собеседник почаще делает гимнастику для ума. Это полезно.
Самый высший шик — перейти на смайлики, отбросив слова как ненужную шелуху. Элллочка-людоедка обходилась 30 словами. Попробуйте обойтись 30 смайликами.

Поиграйте в партизана
Если собеседник адекватный и добрый, можно позволить легкие вольности: часами не отвечать на вопросы; писать сообщения, а потом сразу их удалять; писать длинные сообщения, а потом говорить: «Ой, это не тебе».

КАПС — ЭТО СОЛИДНО
Кроме того, если ваш собеседник — очкарик, вы поможете ему быстрее прочитать сообщение. Не забудьте в конце фразы ставить по три, а лучше четыре восклицательных знака.

Онлайновая критика
Везде пишут, что критиковать и говорить неприятные вещи нужно лично. Чушь, это же глупо! Лучше написать. Так у собеседника появится время, чтобы все переварить, смириться или выпустить пар. Тогда общение при личной встречи пройдет гораздо проще.

Всегда благодарите
Вежливость — залог успеха. Выучите эти слова — «СПАСИБО!!!» «Ты мне очень помог». «Выручил». «За мной должок», «Ты меня спас» — и применяйте их как можно чаще. Люди любят, когда их благодарят.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *