Июнь по посещаемости оказался почти полной копией мая. Учитывая непрерывное падение показатели с января, тенденция обнадеживающая. Но в июне особых успехов ждать не приходится. В июне сайт в среднем посещали 2 631 человек в день (2 635 в мае), количество просмотров чуть увеличилось до 3 233 (3 229). 24 июня был достигнут очередной антирекорд этого года — 2 268 человек.
Традиционно, примерно треть заходов на сайт приходится на три-четыре статьи. Раньше больше всего посетителей приходили за решением проблемы «Этот аудио формат (AC3) не поддерживается», которая была связана в популярным видеоплеером на Android — MX Player. В последних версиях программы эту проблему решили, поэтому эта статья уже не интересует людей.
Напоминаю, что в апреле пришлось закрыть автоматическую публикацию комментариев, а также отключить возможность публикации веб-ссылок из-за наплыва левых комментариев. Включу, когда спам прекратится. Также я убрал форму, которая позволяла меня отблагодарить, перечислив любую сумму на Яндекс.Кошелек. За последние месяцы таких желающих не нашлось.
Больше всего трафика в июне принесли google.ru (37,1%), yandex.ru (27,1%), google.com.ua (7,2%) и закладки (5,7%) — практически без изменений по сравнению с маем.
Доход в июне почти не изменился — странно, посещаемость падает, доходы почти не меняются. В феврале было 3,7 тыс. руб., в марте — 4,3 тыс. руб., в апреле — 3,5 тыс. руб., в мае — 3,4 тыс. руб., в июне — 3,4 тыс. руб. (Яндекс.Директ — 1,5 тыс. руб., Google Adsense — 1,9 тыс. руб.).
Самые популярные статьи июня:
1) «Как восстановить контакты, удаленные с телефона или сим-карты» (16,1% от общего трафика);
2) «Пропал звук в динамиках, а в наушниках есть. Или нет ни там, ни тут?» (11,8 тыс. просмотров, 11,9%);
3) «Решаем проблему «Не удалось сохранить скриншот» (4,2 тыс. просмотров, 4,1%).
Как я уже писал ранее, я не занимаюсь раскруткой сайта, пытаясь найти место под солнцем за счет хороших и полезных текстов. Но в современном мире нужно быть более агрессивным (в хорошем смысле этого слова). Молодым проектам сложно выделиться среди множества других сайтов. Поэтому нужно прибегать к раскрутке. Вот, к примеру, проект Devetime.ru. Как пишет его создатель, Егор. Он — разработчик (программист), фотограф и репетитор. Его сайту всего два месяца, однако в этом деле он уже давно. К примеру, он создал первый официальный сайт города Иваново, давно продвигает сайта с помощью Яндекс Direct и Google AdWords.