9 преимуществ онлайн-чата МультиЧат от компании Callibri

Первые онлайн-чаты на коммерческих сайтах появились давно, но только в последние годы они эволюционировали настолько, чтобы стать действительно полезным инструментом для бизнеса. Одним из ярких представителей этого класса онлайн-сервисов является Мультичат Callibri (https://callibri.ru/multichat).

Разработчики этого сервиса выделяют девять главных преимуществ перед обычными чатами. Благодаря этим особенностям МультиЧат может привлечь больше клиентов, оптимизировать рекламу и сделать сайт более персонализированным.

1. Базовые преимущества
Онлайн-чат имеет современный и «легкий» дизайн, который одинаково хорошо работает на всех современных устройствах. В чат встроена небольшая CRM-система, хранящая историю переписки. Часто клиент через некоторое время снова обращается с каким-то вопросом. История поможет не забыть важную информацию.
Кстати, для операторов чата создано мобильное приложение, что облегчает работу на смартфонах.

2. Интеграция с соцсетями и мессенджерами
В социальных сетях и сервисах по обмену мгновенными сообщениями сегодня общается большинство интернет-пользоватлей. Соответственно, МультиЧат умеет принимать сообщения из ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Facebook, Viber, Instagram, Авито.

3. Обратный звонок
Если клиент не хочет сам звонить, он может оставить свой номер телефона, после чего оператор воспользуется встроенной функцией «обратный звонок».

4. Повышение конверсии
МультиЧат включает в себя инструменты, которые делают сайт более интересным для клиента: персонализация контента, крючки, поп-ап окна. Если, к примеру, он искал смартфон определенного цвета, то на сайте в первую очередь ему будет показан именно этот вариант.

5. Рекламная аналитика
Онлайн-чат позволяет подключать рекламные системы; пересылать нужные данные в Яндекс.Метрику и Google Analytics; интегририроваться с рекламными инструментами ВК, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс и Google.

6. Конструктор квизов
Многие люди любят проверять свою эрудицию. Квизы помогают привлекать клиентов и узнавать их предпочтения.

7. Обратная заявка
Если оператора нет на месте, клиент может оставить обращение произвольной формы. Кроме того, МультиЧат интегрируется с сайтом и может обрабатывать заявки из любых форм с сайта.

8. Чат-бот
Этот инструмент может заменить операторов, если клиенту требуется получить базовую или справочную информацию.

9. Мониторинг операторов
В МультиЧат встроена система, которая позволяет определить производительность и эффективность работы того или иного оператора.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *