блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Стоит ли сегодня тратить деньги на контекстную рекламу?

Что делать бизнесу в эпоху коронавируса? Зарыть голову в песок? Замереть и зажмуриться от страха? Или начать действовать, не дожидаясь окончания эпидемии?

Малый и средний бизнес, не говоря уже об индивидуальных предпринимателях, самозанятых и тех, кто скрывается от налоговой, оказался в сложном положении. Несмотря на слова поддержки от Путина и региональных властей, ее получают единицы. Поэтому вспоминаем крылатую фразу «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» и начинаем думать.

Когда люди сталкиваются с чем-то очень неприятным и неизбежным, они проходят пять стадий: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Бизнесменам нужно либо как можно быстрее пройти эти стадии, либо отбросить стенания и начать разработывать стратегии по выходу из кризиса, в который все еще скатывается вся планета. Но кризис не вечен.

Сейчас покупатели товаров и услуг находятся в ожидании. Покупают только самое необходимое или, наоборот, то, на что давно копили деньги, боясь серьезного повышения цены в будущем. Одним словом, торговля не сошла на нет, снизился оборот товаров и услуг. А, значит, выросла конкуренция. Как только ситуация с коронавирусом стабилизируется, конкурировать станет гораздо сложнее.

И вот тут большую часть заказов получит тот, кто с одной стороны даст лучшую цену, а с другой — будет на виду. В данном случае мы имеем в виду интернет, так как торговля все больше смещается в онлайн. И в этом случае оптимальный вариант — контекстная реклама. В отличие от других форм рекламы, она дает результат здесь и сейчас.

Специалисты московского агентства «Вместе» (Agency-vmeste.ru/contextual) рекомендуют не ждать, когда снова вырастет спрос на услуги вашего бизнеса или продаваемых товаров. Рекламные компании пора начинать уже сегодня. Так вы сможете отработать оптимальные стратегии по продвижению в новых условиях и оказаться на коне, так как будете среди первых.

Сейчас нужно работать с Яндекс Директ и Google Adsence, чтобы понять, как изменились предпочтения клиентов. Взаимодействие с маркетплейсами Яндекс Маркет и Google Merchant также идет по-другому. Покупательский рынок немного перестроился и нужно уловить желания потенциальных клиентов.




Комментарии