блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Какой сайт выбрать в 2020 году: сайт-визитку или Landing page?

В прошлом году ко мне обратился старый знакомый с предложением создать сайт, рекламирующий услуги автобусной компании, которая занимается междугородними пассажирскими перевозками.

У заказчика особых предпочтений не было. Ему нужно было присутствие в интернете, чтобы получить новый источник для клиентов. При этом он хотел отдельный сайт, а не группу или аккаунт в социальных сетях. Они уже были, но заказчику нужен был официальный сайт компании. Так больше доверия у клиентов.

Сначала мы просмотрели сайты основных конкурентов, благо их раз-два и обчелся — провинция. Эти сайты были созданы еще в прошлом десятилетии и по старым лекалам. Они представляли собой классически сайты-визитки. Сегодня такой формат работает плохо, поэтому мы остановились на лэндинговой странице.

Нам, по сути, требовалось разрекламировать главное направление перевозок и несколько дополнительных машрутов, для чего формат Landing page подходит идеально. По сути это одностраничный сайт, в котором в верхней части размещается самая важная информация, привлекающая клиентов. Если посетителю сайта она интересна, он будет листать ниже, где найдет дополнительные данные: марки автобусов, фотографии салонов, историю компании, список возможных услуг и т.п.

Одностраничный сайт мы с товарищем делали впервые, да и сайтами давно не занимались, поэтому хотели было предложить заказчику обратиться к специалистам (например, сюда: https://direct-settings.ru/zakaz-landing.html). Но потом решили все же сделать сайт сами. Возились с проектом больше месяца. Половину времени ждали от заказчика текст и фотографии, а потом согласовывали переписанный нами контент. Тем не менее, мы сами долго выбирали CMS и разбирались с шаблонами и настройкой сайта. Выбор пал на WordPress, где новичкам разобраться легче всего.

Сайт успешно запущен и работает, но посетителей немного. Заказов тоже. Но тут в дело должны вступить другие специалисты: SEO, SMM. Наша задача — сделать сайт по требованиям заказчика. Это мы сделали.

Если компания хочет заказать серьезную лэндинговую страницу, нужно искать не знакомых веб-верстальщиков, а специалистов, которые прежде чем браться за работу, проведут серьезный анализ рынка, целевой аудитории и ее потребностей, чтобы сайт приносил его владельцу максимальную выгоду.




Комментарии