блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Самые популярные виды наружной рекламы

Наружная реклама, несмотря на уход многих компаний в онлайн, по-прежнему остается отличным средством для привлечения клиентов. Она позволяет как прорекламировать компанию, товары и услуги, так и привлечь яркой вывеской проходящих мимо. Да и вообще, всегда приятно заходить в кафе, входная группа которого красиво оформлена. Хороших клиентов нужно привлекать не только выгодной ценой, но и приятным дизайном.

Рекламно-производственная компания Pixel из Екатеринбурга (http://rpk-pixel.ru/) уже давно существует на рынке наружной рекламы и предлагает самые разнообразные виды «наружки»: световые короба, объемные буквы, панель-кронштейн, классические баннеры, бегущие строки, доски информации, таблички, постеры и т.п.

Световой короб (он же лайтбокс) выполняется в виде короба или инкрустации. С первым вариантом вы наверянка знакомы, а инкрустация — это когда в выфрезерованные отверстия вставляются фигуры или буквы. Они выходят на несколько милимметров из лицевой панели, чтобы можно было видеть светящиеся торцы. Выглядит очень эффективно.

Объемные буквы все наверняка видели. Это очень популярный способ для обозначения названия заведения или компании. Стоимость зависит от двух составляющих: стоимости исполнения букв и подложки.

Панель-кронштейн — это логотип или небольшая вывеска, которая вешается на специальный кронштейн и чаще всего размещается перпендекулярно фасаду здания.

Баннер — это самый известный вид наружной рекламы. Отличается исполнением (Европа, Корея, Китай), фурнитурой (люверсы, прошивка, проклейка). Размеры бывают самые разные: для размещения под крышей магазина, на стене здания, в виде отдельно стоящего баннера.

Бегущие строки хороши в том случае, если компания предполагает иногда менять содержание бегущей строки. Там можно разместить много текста. Плюс это привлекает внимание из-за сменяющихся букв.

Без досок объявлений не обходится ни одно заведение, в котором бывают посетители. Там размещаются объявления, жалобная книга, законы о защите прав потребителей, лицензии и другая информация.

Таблички — бывают самые-самые разные: название компании, номер кабинета, туалет, запасной выход, рекламные таблички и т.д.

Постеры — нечто среднее между табличками и баннерами. Если мерять советскими терминами, то постер — это плакат. Он может информировать, призывать к какому-нибудь действию, развлекать.




 

Комментарии