Чем digital-агентства могут быть полезны бизнесу?

Если перефразировать Остапа Бендера, можно сказать, что сегодня IT-технологии — не роскошь, а средство для успешного существования и развития бизнеса. Причем мы говорим не только о сайте и ведении страничек в соцсетях. Диджитал-услуги проникают в самые разные бизнес-процессы.

IT-услуги в последние годы принято заказывать на стороне. Либо разово обращаясь к компаниям, специализирующимся на диджитал-услугах, либо нанимая их или индивидуальных предпринимателей на аутсорс. Нанимать отдельного сотрудника нет большого смысла, учить или переучивать своего — тоже. Каждый должен заниматься своим делом.

Давайте посмотрим, какие услуги могут предоставить подобные компании. Сделаем это на примере диджитал агентства jQube.

Сайты
Толковые агентства могут сделать вам сайт любого типа: корпоративный сайт, личный блог, интернет-портал, лендинг-страницу, интернет-магазин и т.п. Причем сделать качественно.
Если у заказчика уже есть сайт, агентство может сделать полноценный аудит для того, чтобы найти его слабые и сильные места.
Также вам не только сделают сайт, но и предложат услуги по его продвижению и поддержке. Заказчики зачастую не хотят тратиться на две последние услуги, в результате чего получают красивый сайт, который «не видят» поисковики и клиенты.

Дизайн
«Встречают по одежке» по-прежнему актуально. На каком сайте клиент сделает заказ при равных ценах: в интернет-магазине, сделанном на коленке или там, где есть простой и удобный интерфейс? Ответ очевиден.
Диджитал-агенства сделают вам не только логотип или нарисуют дизайн. Они могут разработать фирменный стиль. Главное, следовать ему после внедрения.

Мобильные приложения
Мобильный софт — это не только игрушки или развлекательные программы. Можно создать приложение для внутреннего использования. Для автоматизации типовых процессов, снижения документооборота. Все это упростит работу ваших сотрудников, что приведет к сокращению затрат и росту производительности.

Автоматизация бизнеса
Почему-то многие компании, активно работающие с клиентами, до сих пор не используют CRM-системы, хотя они многократно улучшают взаимодействие с клиентами. При каждом звонке от клиента, ваши сотрудники сразу увидят его Ф.И.О, сделанные ранее заказы и т. п. Так можно будет сразу предложить ему то, что ему скорее всего понравится.
Автоматизация — это также учет; возможность рассылки писем по электронной почте, SMS; электронный документооборот и т.п.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *