блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Системы автоматизации сэкономят кафе и барам деньги

Помните рекламу, где девушка работает на скучном производстве и во время перерыва решает выпить кофе рекламируемой марки. После этого ее жизнь сразу меняется и через несколько телевизионных мгновений (Джонни, прошу тебя, сделай монтаж) она открывает чудесную кофейню.

В реальности, конечно, так не бывает. Сегодня кофейня — это относительно популярный вид малого бизнеса, поэтому многие хотели бы зарабатывать на продаже кофе и сопутствующих продуктов. Кофеен много и не все добиваются успеха. В интернете можно почитать много историй, которые рассказывают бизнесмены, погоревшие на этом деле.

Популярность кофеен и пекарен играют с ними и их владельцами злую шутку. С одной стороны, люди потянулись в эти заведения. С другой стороны, таких точек открывается так много, что число посетителей и покупателей размывается, снижая выручку каждой торговой точки. Сегодня такие точки активно открываются в регионах. Можно встать на одной из главных улиц города, оглянуться по сторонам и увидеть не меньше трех-четырех кофеен и пекарен. Хотя еще пару лет назад тут таких заведений не было.

Секретов успеха много: хорошее проходное место, постоянный поток людей, которым интересен ваш товар, грамотная реклама и маркетинг, приемлемые цены, уютная атмосфера и т.д.. Если им следовать, можно быстро выйти на точку самоокупаемости и стать прибыльным проектом.

Если вы новичок в этом бизнесе, то неизбежно наступите на все грабли, что до вас наступали другие. Поэтому изучайте, изучайте и еще раз изучайте чужой опыт, благо в интернете его вагон и маленькая тележка.

Также нужно использоваться готовые коммерческие решения. Автоматизация для кафе — важная составляющая успеха. Сегодня на рынке представлено несколько программ автоматизации кафе, баров и ресторанов. С помощью их вы улучшите сервис (а, значит, заимеете больше довольных клиентов и денег), получите учет и контроль, аналитические данные для планирования деятельности, а с помощью программы лояльности случайные клиенты станут вашими постоянными и довольными посетителями.

Выбирать систему автоматизации надо исходя из следующих критериев: насколько широк функционал программы, удобно ли с ней работать; как быстро можно внедрить новую систему, насколько она сложная; какое POS-оборудование используется; есть ли грамотная техническая поддержка. Ну и главный вопрос — сколько это все будет стоить.


 

Комментарии