блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Как продвинуть сайт: обзор основных способов

Сегодня мало создать крутой сайт для людей: слишком высока конкуренция. Даже если ваш проект действительно интересный и полезный, и содержит уникальный контент — маловероятно, что он выбьется в ТОП Google или Яндекса.

После создания сайта наступает второй этап — продвижение. Этап этот похож на перманентную революцию: продвижение сайтов можно начать, но нельзя закончить. Поэтому если вы только собираетесь создавать или модернизировать интернет-проект, заранее выделите существенный бюджет на его продвижение. Также пора искать SEO и SMM-специалистов, если показатели вашего сайта снижаются, либо не растут.

Обычно продвижение начинают с модернизации внутренней структуры сайта, для чего проводится аудит (оценка плюсов и минусов). Грамотная оптимизация структуры, перелинковка, переписывание и создание контента и ряд других действий обычно благотворно сказываются на поисковых позициях веб-ресурса.

Другой способ — баннерная и контекстная реклама. Несмотря на кажущуюся простоту, эту работу нужно доверить профессионалам, иначе вам будет очень жаль впустую потраченных денег. Впрочем, специалист специалисту рознь. Кроме того, к такому виду продвижения многие относятся скептически. Баннерная и контекстная реклама сегодня работает плохо.

SMM-продвижение — это реклама и PR в социальных сетях. Может сработать гораздо лучше предыдущего способа при сопоставимых затратах. Но вам нужен очень хороший специалист, который сможет не только писать посты в соцсетях, но и адекватно реагировать на комментарии и общаться с пользователями. Современные потенциальные клиенты очень нежные и с ними нужно обращаться соответствующе. Во Вконтакте нужен один подход, в Инстаграме - другой, в Фейсбуке - третий.

Комплексное продвижение обычно включает в себя несколько способов и индивидуальную работу. Специалисты интернет-компании внимательно изучат ваш сайт/продукт и предложат оптимальный способ по продвижению.

Также заказчикам не нужно безоглядно доверять тем, кому вы заплатили за продвижение. Старайтесь вникнуть в то, что вам предлагают, наметьте контрольные точки, которые бы говорили о том, насколько успешно идет кампания. В то же время не стоит забывать о том, что продвинуть сайт за несколько дней нельзя — это гораздо более длительный процесс.




 

Комментарии