Почему не работает реклама в интернете?

Самый популярный вид рекламы в онлайне — это контекстная реклама. А самые распространенные системы — это GoogleAdwords и Яндекс.Директ. Кажется, придумай красивый слоган, закидывай его в рекламные системы и получают заказы (или переходы) на сайт. Но не тут-то было. Такой подход редко работает. Вернее, почти всегда не работает. Почему?

Прошли времена, когда владелец бизнеса мог самостоятельно или с помощью своих сотрудников-маркетологов создать сайт, рекламирующий продаваемые услуги или продукты. Этого мало, нужно еще правильно продвигать услуги или товар. Реклама нужна как в социальных сетях, так и в системах GoogleAdwords и Яндекс.Директ. А для этого нужно быть специалистом. К ним и нужно обращаться за помощью. Они проведут для вас настройку контекстной рекламы.

Существует несколько основных причин, почему реклама не работает или работает плохо:
1) Выбрана неверная целевая аудитория (если вы продаете молодежный товар, зачем его показывать лицам старшего возраста; если продаете женские вещи, нужны ли они мужчинам?).
2) Неэффективное рекламное сообщение (интернет-пользователь каждый день видит сотни рекламных объявлений: нужно придумать такой слоган, чтобы он зацепил потенциального клиента).
3) Необходим системный подход (в этом деле важны всякие мелочи и нужен системный подход к размещение контекстной рекламы; нужно отслеживать результативность текущей рекламной компании, корректирую те или иные моменты; необходимо отслеживать активность конкурентов и т.д. и т.п.).




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *