Продвижение сайтов с помощью социальных сетей

В продвижении сайтов появилась новая волна – популяризация ресурса за счет социальных сетей. Строго говоря, появилась она не сегодня и даже не вчера, этот метод широко применяется уже давно, с тех пор, как вообще только-только появилось понятие «SEO». Но именно сейчас способы продвижения, предполагающие использование социальных сетей, стали наиболее востребованными.

Ссылочные массы уже мало кого интересуют, продвижение статьями пока что еще популярно, но основной упор все чаще делается именно на соцсети. Масса компаний, занимающихся продвижением на профессиональном уровне, предлагают свои услуги в этой области, масса клиентов, естественно, стремится этими услугами воспользоваться, но… мало кто при этом разбирается в терминологии и мало кто отдает себе отчет в том, что именно он заказывает. Есть два базовых метода – SMO и SMM. Первые две буквы – Social Media, а вот разницу между последними буквами (O – optimization, M — marketing) понимают далеко не все. Хотя недостатка в информации на самом деле нет – например, тут, в доступной форме изложены все основные тезисы. При прочтении этого материала можно понять разницу, заключающуюся между понятиями SMO и SMM. И понять, почему во втором случае бюджет требуется больший, но никто при этом не говорит о том, что «надо бы переделать сайт», а в первом случае – меньший, но при этом оптимизаторы настаивают на выполнении каких-то требований, не совсем понятных самому владельцу сайта.

На самом деле все эти требования более чем оправданы. Как сайт ни продвигай – он не будет пользоваться популярностью, если он банально неинтересен пользователям, приходящим именно из социальных сетей, которые уже привыкли к продуманным интерфейсам, простым меню, и, что немаловажно – к возможности самостоятельно оценить тот или иной материал. В статье по вышеуказанному адресу можно узнать, что конкретно можно сделать для повышения заинтересованности целевой аудитории (не забываем, в данном случае под ЦА подразумеваются активные пользователи соцсетей), чтобы в дальнейшем обойтись без переплаты за услуги оптимизаторов и без недопонимания между клиентом и заказчиком.

Понятие «юзабилити» у владельца сайта и его посетителя может отличаться, но владельцу не стоит забывать о том, что он делал сайт не ради собственного удовольствия и получения навыков (иначе какой смысл браться за его продвижение?), а ради того, чтобы привлечь к нему интерес определенной аудитории. И, если эта аудитория приходит из соцсетей – нужно создать для нее максимально комфортные условия.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *