Pro et Contra: рассылки против SMM. Или лучше и то, и другое?

Существует множество методов по продвижению в интернете: от привычных email-рассылок и контекстной рекламы до SMM и SERM. Есть мнение, что рассылки ушли в прошлое, но практика показывает, что при грамотном их использовании они по-прежнему эффективны и с лихвой оправдывают вложенные средства.

Комплексный email-маркетинг

Некоторые заказчики фразу «заказать email рассылку» понимают, как процесс рассылки никому не интересных писем. Такие сообщения, даже если минуют спам-фильтр, обычно сразу попадают в корзину либо игнорируются. Кто-то действительно работает по старинке. Выхлопа от подобных рассылок нет. Другие маркетинговые агентства давно перестроили свою работу, делая ставку на две главные составляющие.

Разные каналы продвижения

Рассылки сегодня: это самые разнообразные каналы продвижения. В этот список входят традиционная электронная почта, SMS, Push-рассылки, Viber и другие мессенджеры. Вместо веерных рассылок по купленной базе адресов или номеров используется отправка сообщений только существующим клиентам компаний или тем, кто оставлял контакты. Так как люди сами согласились получать информационные и рекламные сообщения, меньше негатива и больше вероятность положительного отклика.

Текст и сегментация

Сообщения должны быть цепляющими и вызывать желание что-нибудь заказать. Но не навязчивыми. Короткими и ценными для клиента. Благодаря сегментированию абонбазы, можно посылать сообщения с разным текстом разным абонентам (т. н. таргетированные рассылки). Тем, кто еще ничего не заказал. Тем, кто заказывал, но после одного раза перестал это делать. Наконец, тем, кто регулярно заказывает услуги.

Комплексный email-маркетинг поможет увеличить число клиентов, повысить уровень продаж и средний чек. Разумеется, не все рассылки должны быть продающими. Они могут быть направлены на повышение лояльности к бренду.

SMM — основа основ

SMM продвижение, по мнению специалистов интернет-агентства NetPeak, должно включать в себя продвижение контента в соцсетях, с помощью таргетированной рекламы и в популярных блогах. И эту работы должны делать профессионалы. Владельцы бизнеса, нашедшие свою нишу и предлагающие нужный покупателям товар, думают, что SMM — это легко. Они ошибаются. Каждым делом должны заниматься специалисты, иначе можно ввалить кучу денег в посты в соцсетях и таргетированную рекламу, а получить минимум отдачи.

Для чего нужен SMM

Количество подписчиков, лайки и репосты — это прекрасно. Но сами по себе они не нужны. Разве что потешить самолюбие. SMM должен изучать чаяния и желания целевой аудитории, подстраивать продукт под них. Либо наоборот. И вести вежливый и конструктивный диалог с аудиторией.

SMM дает не только продажи и трафик, он помогает повысить узнаваемость бренда и его лояльность. На это же работает и правильно настроенная таргетированная реклама на популярных площадках Instagram и Facebook.

Чтобы получить оптимальный вариант, нужно пользоваться разными способами по раскрутке. И обязательно анализировать промежуточные результаты, адаптируя разработанную стратегию.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *