Как влияет контекстная реклама на SEO продвижение сайта

Контекстная реклама в Google https://seomaker.pro/ppc — это один из самых эффективных видов рекламы в интернет. Её выгодно отличает среди всех остальных рекламных каналов сам механизм показа объявлений – они появляются только тогда, когда пользователь в поисковой строке вводит соответствующие поисковые запросы. То есть только самой целевой аудитории, которая в данный момент ищет что-то в Google. Фактически у рекламы тот же механизм, что и у поискового алгоритма, выстраивающего сайты в органической выдаче. Только при этом самым важным фактором в PPC является цена за клик – чем она выше, тем выше объявление в рекламном блоке.

Одним из мифов контекстной рекламы является её влияние на позиции сайта в органической выдаче. Многие владельцы сайтов пытаются идти своим путём, не занимаясь улучшением показателей сайта, а давая рекламу в Гугл в больших масштабах. Полагая, что это повлияет на продвижение сайта. Подогревают этот миф и разнообразные seo-студии, рассказывающие о поведенческих факторах и критическом влиянии их на SEO продвижение. При этом забывая, что реклама – это реклама, а продвижение – это продвижение. Давайте разбираться, как же всё-таки контекстная реклама в Google помогает продвижению сайта в этой поисковой системе.

Чем контекстная реклама помогает SEO

Во-первых, контекстная реклама, благодаря скорости своей настройки и запуска, помогает узнать свою аудиторию. То есть, если вы не уверены в своей нише и боитесь вкладывать деньги в раскрутку, то в первую очередь запустите рекламу. Благодаря PPC вы поймёте, какие товары или услуги больше пользуются спросом, какие ключевые фразы более конвертабельны, а какие дают только трафик, но не дают клиентов. Всю эту информацию можно потом, через несколько месяцев использовать для продвижения. Например, самая высокочастотная фраза может давать много трафика, но не давать клиентов. При этом более узкопрофильные или региональные фразы давать в 10 раз меньше трафика, зато каждый 10 – это клиент. Исходя из этого, можно подгонять оптимизацию, контент сайта и стратегию линкбилдинга для SEO.

Во-вторых, существенно увеличивается конверсия обращений, если сайт одновременно и имеет хорошие позиции в Google, и даёт рекламу. Практически во всех сегментах рынка замечена такая тенденция. Срабатывает эффект знакомства, когда пользователь видит сначала сайт в рекламе, но почему-то не кликает на объявление, а затем видит уже знакомый сайт в органической выдаче. В этом случае ему проще сделать выбор, поскольку сайт ему уже как бы знаком.

Источник https://seomaker.pro




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *