Перспективы Lada Vesta NG: что дальше?

В марте прошлого года после перерыва из-за введенных санкций «АвтоВАЗ» возобновил производство флагманской модели — Lada Vesta NG. До конца 2023 года было выпущено более 75 тыс. автомобилей этой марки. В 2024 году в компании планируют выпустить в два раза больше «Вест».

В октябре покупатели приобрели почти 43 тыс. автомобилей Lada. Лидером, как и год назад, оказалась Granta — 19 899 машин (на 11,6% больше, чем в предыдущем месяце). В то же время Lada Vesta New Generation разошлась тиражом в 9 015 автомобилей.

С начала года было продано 105 224 новых «Вест». Таким образом, первоначальные планы компании на 2024 год вряд ли будут реализованы.

Напомним, в ноябре должны начаться продажи бизнес-седана Lada Aura, а весной 2025 года — субкомпактного автомобиля Lada Iskra. Ряд автоэкспертов считает, что «Искра» заменит «Гранту», а вот «Весте» пока ничего не угрожает.

С момента перезапуска Lada Vesta постепенно обрастает новыми моделями и возможностями. В частности, в прошлом месяце появилась модификация Vesta с мотором 106 л.с. в паре с автоматической трансмиссией. Также «Веста» снова получила систему курсовой устойчивости ESC и ряд других опций безопасности и комфорта.




Поделиться заметкой: