Сколько рекламных SMS прислал мне МегаФон за месяц

Провел эксперимент, делюсь результатами. Реальность превзошла все ожидания: спам приходил каждые два дня.

Вечером 28 ноября я подключился на тариф «Переходи на НОЛЬ» и получил банковскую карту МегаФон. Ни тем, ни другим фактически не пользовался.

За 30 дней я не получил ни одну рекламную SMS от посторонних компаний. Либо МегаФон научился бороться со спамом, либо сотовые компании теперь — главные спамеры. А может причина в том, что я нигде не светил телефонный номер.

Спустя месяц я посчитал все SMS рекламного характера, которые прислал МегаФон. Их оказалось ровно 15 штук. По одной на каждые два дня, что мы были вместе. Это без учета сервисных сообщений (коды доступа в личный кабинет, подтверждение отключения платных услуг, описание тарифа и условия обслуживания банковской карты).

МегаФон не считает эти сообщения спамом. По его мнению это полезная и нужная абоненту информацию. Иногда — да, но чаще — нет. Давайте посмотрим, о чем мне хотел сообщить сотовый оператор.

1399

В день подключения с этого номера мне предложили подключить определение незнакомых номеров во время звонка. Услуга «Знаю, кто звонит» стоит 2,5 руб./день. Спасибо, не надо.

5462

Через три минуты попросили оценить, насколько хорошим было обслуживание в офисе. И готов ли я рекомендовать МегаФон друзьям и знакомым (оценка по шкале от 0 до 10).

2019

Я — счастливчик, так как оказался в числе возможных победителей розыгрыша на 10 миллионов рулей. МегаФон предложил мне сыграть в лотерею за 15 руб./день. SMS пришли 30 ноября, 7 и 13 декабря.

MegaFonBank

В декабре мне прислали 5 сообщений с советами: как не платить за обслуживание банковской карты; что такое «минимальная сумма покупки»; как перевести или снять деньги; как сделать покупки безопаснее и т. п. Даты прихода SMS: 4, 7, 10, 14, 22 декабря.

5555

Если вычесть SMS с описанием услуги «банковская карта», мы все равно получим два спам-сообщения: о том, как заработать на покупке товаров и почему нужно каждый день трясти телефон. СМС пришли 1 и 24 декабря.

MegaFon

Еще один сервисный номер (сколько их у МегаФона?).
13 декабря стало известно, что я продолжаю играть (во что?) и меня ждет третье задание — проговорить по телефону 10 минут в ближайшие 3 дня.
19 декабря я оказался почти в финале. Мне нужно было пополнить баланс на 200 рублей до конца дня и получить 50 рублей в подарок выручай-бонусами.
28 декабря получено последнее спам-сообщение с информацией о том, как в личном кабинете привязать к профилю до 50 номеров и контролировать их.

Продолжать эксперимент или отключить SIM-карту? Как думаете?

P.S. Мой основной оператор Билайн. Он тоже шлет рекламные сообщения. Но в гораздо меньшем количестве.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *