Лендинг-страницы по-прежнему являются одним из простых и эффективных способов по созданию продающих страниц в интернете. Стоимость их изготовления относительна невысока, а возможность получения прибыли достаточно высока. Однако не все лендинги себя окупают. Почему?
Одна из причин низкой эффективности лендинг страниц зачастую заключается не в исполнителях, а в заказчиках, которые в попытке сэкономить заказывают минимальный набор услуг.
Лендинг под ключ бывает разным. В одном случае в этот набор входит изготовление трех экранов, установка метрик и внедрение базовых услуг (SEO, защита и т.д.). Стоимость такого комплекса начинается от 20 тыс. рублей, но эффективность будет низкой.
Если заплатить сумму в несколько раз больше, то вы получите продающий дизайн, вдвое больше страниц, готовые тексты, адаптированные под продажи, анализ конкурентов, настроенную компанию в Яндекс.Директ и т.п. Эффективность такого комплексного решения будет гораздо выше.
Еще одна ошибка заключается в том, что заказчик хочет получить продукт как можно быстрее, хотя главный этап заключается не в изготовлении ленденг-страницы, а на этапе подготовки и согласования.
С одной стороны, заказчик должен очень четко представлять, что ему нужно, с другой, он должен свои пожелания передать исполнителю максимально точно. После предварительного согласования наступает этап аналитической работы.
Этап разбора конкурентов также необходим, причем нужно анализировать как продающие страницы, так и органическую выдачу. Специалисты напоминают, что технология лендинга максимально разработана и понятна, нужно ли адаптировать лендинг под конкретные требования.
Следующий этап — процесс изготовления. Некоторые вебмастера разрешают заказчику наблюдать за создание продающей страницы в режиме реального времени. Однако нужно условиться о том, насколько сильно заказчик сможет вмешиваться в проект. Постоянные «улучшения» на этапе создания не нужны.
Затем исполнитель и заказчик согласовывают получившийся лендинг. Полная его переработка на этом этапе, разумеется, невозможна.