блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Почему создание сайта не имеет смысла без его продвижения

Некоторым бизнесменам и руководителям почему-то кажется, что для того, чтобы сайт вышел в ТОПы поисковых систем, нужно вложиться только в дизайн, юзабилити и контент. После этих первоначальных вложений останется только пожинать плоды. Доля правды в этих словах есть. Но без постоянной работы над SEO и SMM продвижением, без затрат на рекламу успеха добиться в наше время очень сложно.

Создание корпоративного сайта — это первый этап. И самый главный. Работу над сайтом нужно начать задолго до того, как программисты и дизайнеры приступят к его конструированию. Сначала нужно определиться с типом сайта: лендинг (одностраничный сайт), классический корпоративный сайт или интернет-магазин.

Если вы хотите продать какой-то определенный товар или услугу, оптимальным вариантом будет landing page. Подобный тип продающих веб-страниц появился несколько лет назад и сегодня активно используется. Главная цель лендинга — побудить пользователя сделать то, что нужно заказчику: купить, попробовать, заказать, позвонить, присоединиться и т.п.

Корпоративный сайт — это визитная карточка компании, которая включает в себя массу информации: история, новости, структура, услуги, преимущества. По сути — это официальное представительство компании в интернете. Компания аАкцент сразу предлагает мультирешение, которое включает в себя не только создание, но и поисковое продвижение сайта в течение нескольких месяцев. Поэтому клиент получит не просто готовый, но и продвинутый сайт.

Если компания продает большое количество товаров, ей не обойтись без интернет-магазина. Разумеется, такой сайт должен быть не просто витриной, а привлекательной витриной.

Как пользователи узнают о вашем сайте? Вариантов несколько. Кто-то случайно наткнется на него в поисковике, кто-то перейдет по рекомендации знакомых в соцсети. Одним из наиболее действенных методов является контекстная реклама. Некоторые разочаровались в этом методе продвижения, но проблема в том, что настройка контекстной рекламы — это задача, которая не должна решаться с наскока.

Сегодня бизнесу приходится конкурировать с большим количеством компаний, поэтому нужно правильно подобрать продающие ключевые фразы, написать грамотный текст, создать эффективные кампании и анализировать полученные результаты.

Не стоит забывать о том, что продвигать сайты нужно не только с помощью контекстной рекламы и SEO-методов. В последние годы не меньшую популярность получил SMM-маркетинг. Но это совсем другая история.


 

Комментарии