блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Без грамотного SEO интернет-проект ждет прозябание

SEO-специалист (сеошник, специалист по SEO-продвижению) — это относительно новая профессия, которая появилась в конце 90-х годов, когда стали набирать силу первые поисковые системы.

Конкуренция среди интернет-сайтов стала расти высокими темпами. Теперь было мало иметь хороший и качественный контент на веб-сайте. Он также должен был «нравиться» поисковикам, чтобы они располагали сайт как можно выше в выдаче. Чем выше место, тем больше посетителей и заказов. Не стоит забывать, что 80% пользователей переходит на сайты, которые появляются на первой странице выдачи. Вторую страницу просматривает около 20%. Все, что дальше — почти не получает трафика.

Кстати, в России День оптимизатора Рунета отмечается 28 мая. Праздник неофициальный, ведет свой отчет с 2006 года, когда пользователи популярного форума Searchengines выбрали эту дату в качестве знаковой. Дата самая обычная, в этот день ничего важного для поисковой оптимизации не происходило.

Сегодня успех практически любого сайта напрямую зависит от SEO-оптимизации. Search engine optimization — это совокупность мер по созданию или изменению структуры сайта и его контента для повышения мест в выдаче поисковых систем по тем или иным запросам пользователей.

SEO продвижением сайтов в Казахстане уже долгие годы занимается компания iMarketing, лозунг которой гласит «Искусство продвижения сайтов». За 12 лет работы в этой сфере iMarketing реализовала более 1 400 успешных проектов. 70% запросов, над которыми работают специалисты компании, попадают в ТОП-10 в течение трех месяцев.



В наше время нужно ориентироваться только на два крупных поисковика: Google и Яндекс. Поэтому именно под них оптимизируются сайты. Сложность заключается в том, что поисковые системы периодически обновляют алгоритмы. Обновления бывают крупные (о которых сообщают публично), а бывают мелкие.

Те механизмы по сео-продвижению, которые прекрасно работали еще год назад, сегодня могут давать посредственные результаты. Поэтому качественный SEO-специалист должен постоянно учиться, изучать новые приемы, проверять теорию на практике.

Кроме того, на рынке присутствует очень высокая конкуренция. Поэтому мало оставаться на том же уровне, нужно постоянно улучшать работу над интернет-проектами.

Некоторые заказчики считают, что если сайт сделан круто, наполнен крутыми текстами и фотографиями, то он очень быстро выбьется в ТОП-10 или ТОП-20 по определенным запросам. Увы, это не так. Без работы грамотных специалистов по SEO вряд ли что-то выйдет даже у первоклассного проекта. Как говаривал известный деятельно рекламы Том Бискарди: «Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего.»


 

Комментарии