Какие плюсы можно получить от грамотно организованной Wi-Fi-сети в офисе?

Кажется, нет ничего сложного в создании Wi-Fi сети в офисе компании. Был бы широкополосный доступ в интернет, а уж купить и установить роутеры — с этим справится любой технический сотрудник компании.

Действительно, можно пойти таким путем, но такой вариант подойдет разве что для маленького офиса, в котором не предполагается гостевой доступ в Wi-Fi. В остальных случаях для организации Wi-Fi интернета для офиса лучше обратиться в специализированную организацию.

Специалисты помогут решить следующие вопросы:

  • подберут наилучший способ доставки высокоскоростного интернета до офиса (кабель, мобильная связь, спутник) и предложат наиболее выгодные тарифы;
  • cоставят оптимальную схему расположения точек доступа в зависимости от требуемой зоны покрытия и предполагаемого количества активных пользователей;
  • помогут приобрести недорогое и надежное оборудование, с помощью которого можно будет с наименьшими затратами получить качественную связь;
  • составят рабочую документацию, составив ее таким образом, чтобы осталась возможность по масштабированию сети в будущем;
  • развернут Wi-Fi-сети по требуемым параметром (например, с ограничением по скорости доступа в интернет, чтобы отдельные абоненты не занимали весь канал связи).

Беспроводная сеть состоит из множества элементов: роутеры и точки доступа, маршрутизаторы, усилители сигнала, серверное и телекоммуникационное оборудование. Также необходимо учесть влияние помех, обеспечить резервирование как по питанию, так и по доступу в интернет; защитить сеть от проникновения злоумышленников.

Идентификация

Обычно создают несколько вай-фай-сети. Одна внутренняя (для сотрудников компании), другая — гостевая. Если здание большое, сетей может быть любое количество. Можно организовывать отдельные платные сети с хорошей скоростью. В любом случае, согласно российскому законодательству, все клиенты должны авторизоваться перед доступом в интернет. Для этого можно использовать любую систему, которая работает согласно требованиям закона.

Авторизацию можно проводить разными способами: по паспорту, биометрическим данным, номеру телефона, логину на портале «Госуслуги». Чем больше вариантов, тем удобнее клиентам. Гостевые Wi-Fi-зоны обычно создаются там, где существует большой поток клиентов: пункты общепита (кафе, бары, рестораны), отели и гостиницы, фитнес-центры, банки, автосалоны, торговые комплексы и т.п. Бесплатная беспроводная связь — это важная часть сервиса.

Маркетинг

Wi-Fi-сети также помогают собрать данные о клиентах и повысить доходы. Например, показывать рекламную страницу при активации. Специальные системы собирают маркетинговые данные, обезличенную аналитику и статистику по клиентам: возраст, пол, интересы, типы устройств и браузера и т.п.

Это поможет вам составить портрет наиболее активных клиентов и улучшить качество услуг, а также показывать им таргетированную рекламу. С помощью сервисов авторизации можно проводить опросы, собирать отзывы. В некоторых гостиницах практикуют платный интернет для тех, кому нужна стабильный и скоростной доступ в интернет.

Подобные услуги можно заказать и получить в компании Wi-Fi Click (входит в группу компаний «СВЯЗЬ»).




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *