Для небольшого предприятия иметь в штате специалиста, который сможет обслуживать компьютерное оборудование и локальную сеть, закупать разнообразную технику, обновлять, настраивать и лицензировать программное обеспечение — непозволительная роскошь.
В этом случае на помощь могут прийти такие организации, как ульяновский «Союз мастер». Они оказывают широкий спектр услуг: сервисное обслуживание техники, поставка товара организациям, сублицензирование ПО (подробнее: souzmaster.com/uslugi/service).
Работа по IT-аутсорсу может строиться по двум распространенным схемам: вызов специалиста по мере необходимости и заключение договора на оказание услуг. Второй вариант дороже, но выгоднее, так как помощь вам будут оказывать в первую очередь.
Прежде чем заключать договор, нужно выяснить потребности организации в IT-аутсорсе, выяснить, все ли они могут быть оказаны, прописать в договоре конкретные сроки приезда сотрудника сервисного центра. Некоторые проблемы требуют устранения в кратчайшие сроки.
Многие организации заказывают минимальное число услуг, однако желательно заплатить за полное обследование IT-инфраструктуры предприятия. Специалисты укажут на слабые места: низкая скорость интернета, старое программное обеспечение, неэффективное расходование IT-ресурсов.
После этого будут предложены меры по повышению эффективности работы всех IT-составляющих и производительности ваших сотрудников. Не стоит пренебрегать этой возможностью. Правда, работники также должны быть заинтересованы в работе по-новому.
На самом деле, многие сотрудники имеют низкую квалификацию даже при работе с офисные программами: Word, Excel и т.п. Мало кто умеет быстро набирать текст без ошибок, умеет правильно использовать знаки для форматирования текста, хотя бы на 10% знает возможности этих программ.
Впрочем, сервисные центры заточены все же под ремонт компьютеров, ноутбуков, оргтехники, сервисное обслуживание, включая заправку картриджей. Они же помогут обновить оборудование, оптимально подходящее компании по цене и возможностям.