У вас есть мобильное приложение, но пользователи не радуют загрузками? Ситуация распространенная. Кто-то удивится, но 60 процентов программ из AppStore практически никто не скачивает. Запуск приложения – это лишь первый шаг, теперь вам пора собирать аудиторию. Здесь мы расскажем о том, что для этого нужно сделать.
Оформление посадочной страницы
Можно начать с оформления посадочной страницы. У каждого приложения она есть, вот только не у всех проведена качественная поисковая оптимизация. Почему ее важно делать? Причина в том, что программу, подобную вашей, желает скачать много народу, но ее названия не знает почти никто. Обозначим несколько моментов.
- Заголовок. Если о приложении знает мало людей, обозначьте в названии основные ключевые слова, которые помогут пользователям наткнуться в поиске именно на ваше ПО.
- Ключевые слова. Отдельная строка, тоже способствующая росту популярности приложения. Проанализируйте распространенные запросы людей, ищущих такую программу, как у вас. Важно избегать повторения слов из заголовка. Используйте другие, но не применяйте фразы.
- Иконка. Не сомневайтесь, это тоже важно. Иконка должна соответствовать дизайну программы и привлекать внимание. Посмотрите на самые популярные приложения и сразу это поймете.
- Описание. В первом абзаце, дающем основную информацию о вашей программе, должны быть обозначены ее плюсы.
- Скриншоты. Распространенная ошибка начинающих разработчиков – некорректно подобранные снимки экрана. Они должны быть качественными, четко отражать суть приложения. Лучше всего – попросить о помощи дизайнера, способного эффектно их оформить.
Обращение в компанию, занимающуюся продвижением
Если загрузок особо не прибавилось, стоит обратиться к специалистам. Такие люди основательно подходят к делу. Сначала определяются интересы целевой аудитории, и лишь затем начинается работа по продвижению. Раскрутка в социальных сетях, контекстная реклама, пресс-релизы, ASO-оптимизация – подробнее обо всем этом можно узнать на сайте компании.
Есть и такая вещь, как мотивированные загрузки. Вы продвигаете свое приложение, а пользователи за это вознаграждаются. Все установки производятся реальными людьми, которым вполне может понравиться ваш проект. Именно звонок специалистам – самый простой вариант сделать приложение востребованным и узнаваемым, причем результат не заставит себя ждать.