Как сделать эффективную СМС-рассылку

СМС-рассылки, несмотря на распространение соцсетей и мессенджеров, по-прежнему остаются действенным маркетинговым ходом, но требуют к созданию рассылаемых сообщений особого подхода.

Во-первых, сообщения должны быть короткими. Дело не только в том, что SMS ограничены размером, сегодня каждый человек получает большое число сообщений и чем оно короче, тем больше шанс, что оно будет прочитано.

Таким образом, писать нужно лаконично и конкретно, включая призыв к действию. Прочитал, увидел выгоду, сделал. Еще считается, что в сообщении к клиенту нужно обращаться по имени.

Чтобы подстегнуть клиента к покупке товаров или услуг, в сообщении нужно указывать на ограниченность предложения. При этом не стоит его продлевать несколько раз. Лучше спустя некоторое время запустить схожую акцию, но не один в один.

Дата и время рассылки также имеют важное значение, полагают эксперты агентства CRM-маркетинга. Сообщения, в которых предлагаются крупные покупки лучше отправлять в начале месяца, когда большинство получают зарплату.

Также обязательно нужно анализировать проводимые СМС-рассылки, чтобы понять, какие маркетинговые ходы показывают себя хорошо, а какие — нет.




Поделиться заметкой: