Сколько стоит email-рассылка? Это недорогой маркетинговый инструмент, который подходит бизнесу любого масштаба. Стоимость рассылки определяется в зависимости от задач и объемов рекламной кампании. Если привлекаются аутсорс-специалисты и используется сторонний сервис — цена будет выше.
При этом, письмо может окупиться уже через несколько дней.
Как рассчитывается стоимость
Это индивидуальный процесс, который зависит от следующих факторов:
-
Объем и регулярность. Можно рассылать письма часто — около двух раз в неделю. Для редких отправок цена будет ниже. Количество и качество контента тоже сказывается на стоимости. Разработка новостного дайджеста и подготовка полезной статьи — разный объем работы, который. Цена тоже будет отличаться.
-
Размер базы. Логика простая: чем больше база — тем больше писем. А значит — и цена рассылки будет выше. Важно заметить, что работа с большой аудиторией на этапе подготовки стоит больше. Но в долгосрочной перспективе — окупится с большей вероятностью.
-
Принцип работы. Важно определить, сколько сотрудников работают над созданием рассылки. Часто эту задачу назначают штатному работнику. Если планируется создавать регулярную «полезную» рассылку, которая требует большого объема работы — можно воспользоваться аутсорс-услугами.
Контент
Содержимое письма прямым образом будет влиять на стоимость рассылки. Обычно его разрабатывают копирайтеры, SMM-менеджеры или журналисты. В зависимости от выбранного жанра письма и сложности создания контента, будет зависеть и конечная стоимость рассылки. Это ответственный этап разработки, который точно повлияет на успех рекламной кампании.
Затраты на сервис
Хороший сервис рассылок должен обладать надежными серверами и соответствовать потребностям любого бизнеса. Встроенный редактор должен иметь возможность создавать уникальный дизайн и иметь на вооружении множество шаблонов. Полезный функционал — адаптивная верстка.
Сторонние сервисы формирования рассылок работают по тарифам. Обычно цена напрямую зависит от объема базы. Имеет значение и количество писем, которое хочет отправлять заказчик. Для большой аудитории требуется больше контента и увеличенное число показов за месяц.
Домены и адреса отправителя рассылок также влияют на стоимость. При недостаточном объеме в хранилище изображений ‒ можно хранить свои фото в сервере разработчиков и оплачивать это как дополнительную услугу.