Инновационные разработки в области рекламы: система управления

Рынок рекламных услуг переполнен предложениями, работающими с той или иной степенью успешности. Стоит ознакомиться с системой, позволяющей оптимизировать расходы на рекламу, чтобы узнать, насколько эффективны разные каналы. Проверить, какие усилия приводят к результату, а от чего стоит отказаться. В этих программах анализируется весь путь потребителя, от рекламного носителя до покупки или заказа услуг. Важно пользоваться специальной системой, чтобы сэкономить вложения в продвижение и получить максимальную отдачу.

Телефония для процветания бизнеса

В систему управления рекламой непременно входит телефония, как важная часть процесса. В центре обработки вызовов происходит их прием и анализ. Связь важно поддерживать в активном состоянии, с помощью компьютерного софта собирать статистику, которая выводится на монитор. Такая инновационная технология, как коллтрекинг, позволяет определять источник входящего вызова, ту рекламную площадку, что побудила клиента позвонить. Эти данные помогают маркетологам и сотрудникам отделов, работающим с входящими, сравнить данные, проанализировать вложения в рекламные каналы и выбрать дающий наибольшую отдачу. В коллтрекинге распределены все источники рекламы, каждый имеет свой номер телефона. Это позволяет узнать:

  • какая кампания оказалась успешной;

  • по какому объявлению звонит клиент;

  • что за ключевое слово было использовано;

  • на какую страницу вошел посетитель.

Таким способом определяется канал, оказавшийся успешным.

Сквозная аналитика: мониторинг рекламного процесса

Обычно крупная компания имеет много рекламных каналов. Маркетологам важно узнать, какой приносит наибольшую прибыль, а от какого нужно отказаться за ненадобностью. В этом поможет сквозная аналитика, прослеживающая весь путь клиента до совершения покупки. В эту программу входят маркетинговые инструменты, системы CRM, внутренний учет, данные рекламных площадок. Аналитика оценивает вложения в рекламу, убирает каналы, не приносящие прибыли. С ее помощью средства направляются туда, откуда идет поток клиентов.

С помощью этого софта экономится время. Инструмент для анализа находится в одном окне, составляются отчеты по любым срезам и показателям. Сквозная аналитика сравнивает периоды работы, отмечает особенности, влияние внешних факторов.

В аналитической программе данные представлены визуально. Графики и таблицы для отчетов, представленные руководству и клиентам, покажут, что работа прошла успешно.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *