Как проверить состояние баланса на Yota

Любой пользователь мобильной связи йота, хоть раз задавался вопросом как проверить баланс на йоте. И это довольно резонный вопрос, ведь при отсутствии средств, звонки, сообщения и доступ к интернету становится недоступным. Для того, чтобы не попасть в такую ситуацию, следует контролировать состояние счета и вовремя его пополнять.

При желании, любой клиент имеет возможность подключить автоматическое пополнение счета. Такая функция окажется очень полезной для тех, кто забывает пополнять мобильный телефон. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Зайти в личный кабинет через сайт или приложение.
  2. Найти раздел «Банковские карты».
  3. Включить функцию привязки.
  4. Ввести данные о номере платежной карты, срок её действия и CVV-код. Обратите внимание, что на этом этапе не нужно вносить какие-либо ещё данные.
  5. Далее необходимо подключить автоплатеж. Заранее рекомендуется узнать размер необходимой для пополнения суммы, которая предусмотрена тарифным планом.

После привязки счета, появляется возможность оплачивать любые услуги компании через банковскую карту.

Способы проверки счета

Недавно подключившиеся пользователи могут не знать о вариантах проверки баланса. Существует несколько бесплатных способов проверить счет на Yota:

  1. При помощи отправки USSD-запроса.
  2. Через личный кабинет онлайн.
  3. Использовав специальное мобильное приложение.
  4. Осуществив звонок оператору.
  5. Обратиться в отделение Yota.

Рассмотрим каждый из вариантов более подробно, для выбора наиболее подходящего.

USSD-команда

USSD-запрос считается наиболее быстрым и оптимальным способом. Чтобы проверить состояние баланса через сервисный запрос, нужно выполнить простые действия:

  1. Ввести комбинацию * 100 # там, где Вы обычно набираете номер телефона для звонка.
  2. Нажать кнопку вызова.
  3. Через несколько секунд Вы получите уведомление о состоянии баланса.

Если необходимо узнать дополнительную информацию про счет мобильного, можно обратиться на горячую линию по номер 8 800 550 000 7. Все звонки по этому номеру бесплатны и доступны круглосуточно.

Актуальным станет запрос по комбинации *101 #, который отображает данные про оставшиеся лимиты минут, смс сообщений и интернет-трафика.

Личный кабинет

Ещё один способ проверки баланса с помощью личного кабинета. Помимо получения информации о состоянии счета, дополнительно можно:

  • узнать скорость подключения к интернету;
  • получить новости про актуальные акции и специальные предложения;
  • просмотреть данные о привязанных банковских картах к мобильному номеру;
  • наличие дополнительных оплачиваемых услуг, а также возможность их отключить;
  • изменить тарифный план.

Чтобы осуществить проверку баланса через личный кабинет следует:

  1. Зайти на сайт https://my.yota.ru/selfcare/ .
  2. Авторизоваться.
  3. Перейти в раздел «Учетная запись», в котором размещена информация про наличие средств на счете.

Стоит обратить внимание, что для входа в личный кабинет используется логин и пароль. Для свои клиентов, Yota предлагает упрощенную авторизацию путем привязки личного кабинета к существующему аккаунту в Facebook или Вконтакте. Эта операция значительно упрощает процесс авторизации.

При использовании сервиса самообслуживания можно узнать не только про состояние счета мобильной связи, а ещё и планшета, роутера или модема (при наличии). Также личный кабинет предлагает общение в специальном чате, для получения ответов на интересующие вопросы от специалистов провайдера. Сотрудники отвечают на вопросы в течение 20 минут и помогают разобраться во всех возникающих вопросах и трудностях. Стоит отметить, что все специалисты достаточно компетентны и оказывают доступную помощь.

Мобильное приложение

Мобильное приложение позволяет воспользоваться теми же услугами, которые доступны в личном кабинете. Интерфейс программы практически не отличается от онлайн-сервиса.

Приложение доступно для пользователей Android, WinPhone и IOS. Скачать и установить его можно бесплатно через Google-Play, Microsoft Market или AppStore. Через приложение пользователи могут:

  • перейти на условия другого тарифного плана, либо запланировать переход в будущем;
  • узнавать об оплаченных днях в месяце;
  • контролировать наличие средств на счете;
  • изменить номер телефона на платный или бесплатный, который доступен по базе йоты;
  • пользоваться онлайн-чатом для выяснения интересующих вопросов.

Моментально после входа в приложение, отображается информация про баланс мобильного счета.

Стоит отметить, что приложение должно быть установлено у всех пользователей покрытия, так как именно через него происходит активация номера телефона.

Другие варианты проверки баланса

Также можно получить информацию о состоянии счета, обратившись в контактный центр оператора, или отправив сообщение с вопросом на номер 0999. Но здесь нужно учитывать загруженность линии и понимать, что скорее всего нужно некоторое время подождать чтобы дозвониться до оператора. Помимо этого, специалист может попросить Ваши паспортные данные, чтобы убедиться в том, что именно Вы являетесь владельцем сим-карты.

Услуга проверки баланса есть в отделении компании Yota. В этом случае с собой также необходимо иметь паспорт, для подтверждения личности. Насколько такой вариант подходит, решать Вам. Если есть желание пообщаться со специалистом провайдера и уточнить интересующие вопросы касательно обслуживания или тарифного плана, то поход в офис оправдан.

Интересно, что в социальной сети Вконтакте существует официальное сообщество, где специалисты отвечают на задаваемые вопросы в комментариях или в созданных обсуждениях.

Выбор варианта проверки баланса остается за пользователем, и каждый клиент может получить исчерпывающую информацию на свой запрос. Не забывайте следить за состоянием счета, чтобы всегда находиться на связи.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *