Customer Relationship Management — английское определение, на котором основан термин «CRM-система». Этот термин относится к управлению процессами взаимодействия с клиентами.
Общение с партнерами — рутинная сторона работы любой фирмы, поэтому было разработано программное обеспечение для автоматизации бизнес-стратегий.
Идеально подходит для увеличения продаж, будь то разработка сайтов или изготовление красного кирпича, для рационализации исполнения маркетинговых задач и повышения общего уровня обслуживания, поскольку информация, связанная с заказами и историей клиентов, хранится в системе.
Конечно, непросто понять тонкости того, как формируются и совершенствуются бизнес-процессы за счет внедрения системы, которая обеспечивает рост результатов бизнес-деятельности. Но составить общее представление о том, зачем нужны CRM-системы и что они влекут за собой, можно. Давайте немного углубимся в эти вопросы.
Приложение CRM, разработанное для оптимизации работы отдела, например, продаж, помогает упростить многие процессы. Эта программа дает возможность:
- Регулировать работу сотрудников и следить за ее организованностью, чтобы не было простоев в работе.
- Контролировать этапы выполнения поставленных задач не только за счет контроля сверху, но и за счет оперативного и удобного взаимодействия сотрудников между собой.
- Автоматизировать и упростить процесс взаимодействия с клиентами.
- Автоматизировать клиентский транзакционный процесс.
- Уменьшить расход времени на повторяющиеся процессы.
Менеджеры должны иметь структуру коммуникации с клиентами, crm сайт позволяет руководителю контролировать, насколько сотрудники вовлечены в свои обязанности по взаимодействию с клиентами, что увеличивает лояльность партнеров. А сбор истории взаимодействия с ними, это ключ к поддержанию лояльной клиентской базы.
Использование CRM не только упрощает исполнение управленческих обязанностей, но и способствует повышению конкурентоспособности предприятия.
CRM-системы обычно представляют собой облачные онлайн-сервисы. Зарегистрировав единую учетную запись, руководитель получаете доступ ко всем функциям и инструментам продаж. Затем менеджеры привязываются к учетной записи после настройки. Потом у начальника появляется возможность следить за процессами, происходящими в компании из любого места, где есть доступ в Интернет.