Что делать, если браслет Xiaomi не подключается к телефону

Подарил недавно знакомой браслет Mi Band 2. А настроить забыл и ушел. Впрочем, чего там настраивать, подумал я, там же все просто (год назад я выкладывал заметку «Как настроить браслет Xiaomi Mi Band»). А фитнес-браслет взял, да и не настроился. Пришлось на другой день возвращаться.

Итак, с чем может столкнуться пользователь, который получил новенький браслет Xiaomi Mi Band 2?

Браслеты обычно заряжены как минимум на половину. Но на всякий случай проверьте примерный уровень заряда, подключив капсулу браслета к фирменному зарядному устройству. Вдруг он сильно разряжен. Тогда его сначала нужно подзарядить.

Во-вторых, зарегистрировать новый аккаунт Хiaomi лучше не через приложение Mi Fit, а через официальный сайт компании. Так надежнее.

Знакомая зарегистрировалась, потом установила приложение Mi Fit, но в аккаунт войти не смогла — ошибка «Не удалось выполнить вход». Несколько попыток ввода связки логин/пароль ни к чему не привели.

Когда я пришел и попытался войти в аккаунт, у меня это удалось с первого раза. В чем была причина? Скорее всего, ошибка ввода. Но в редких случаях может не работаеть сервер Xiaomi. Попробуйте законнектиться позже.

Дальше я столкнулся с другой проблемой. Браслет подключился к приложению, но завис на этапе обмена данных. Перезагрузка браслета, отключение/включение Bluetooth не помогала.

В таком случае нужно найти в приложении ваше устройство и удалить его («Отсоединить»). После чего заново подключить браслет. Тогда синхронизация завершится успешно и можно будет завершить настройку Mi Band.

Если ни один из этих методов не помогает, попробуйте подключить фитнес-браслет к другому телефону.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *