Медийная реклама — это такой рекламный продукт, который делает упор на восприятие контента с помощью глаз и ушей: видео, изображения, аудио. Сегодня под понятием «медийная реклама» обычно подразумевают рекламу в интернете, где все виды зрелищного контента можно упаковать в простой и удобный для восприятия баннер или видеоролик.
Классические баннеры на городских улицах или рекламные модули в печатных СМИ по-прежнему пользуются популярностью, но они сильно проигрывают интернет-рекламе. И на это есть как минимум четыре причины.
Возможность настроить целевую аудиторию
Обычная реклама «бьет по площадям», медийная реклама похожа на управляемые ракеты, попадающие точно в цель. Конечно, вы можете по старинке разместить рекламный баннер на разных популярных сайтах. Но можно сделать так, чтобы она показывалась в первую очередь тем, кому она может быть полезна. Тем, кто заинтересуется рекламируемым продуктом или услугой, посмотрит рекламный видеоролик, поставит лайк картинке-баннеру и, главное, закажет продукт или услугу.
Этим медийная реклама и ценна, так как позволяет показывать ее определенным категориям интернет-пользователей (возраст, пол, регионы, хобби и предпочтения). Таргетинг можно настроить на самые разные характеристики пользователей и даже на определенные устройства или операционные системы. К примеру, реклама беспроводных наушников AirPods вряд ли будет интересна владельцам Андроид-смартфонов .
Множество экранов для показа рекламы
Персональный компьютер, ноутбук, смартфоны, планшеты — медийная реклама одинаково хорошо себя чувствует на всех платформах. Только не стоит забывать, что для каждого типа экрана нужны свои форматы. Один и тот же рекламный баннер не будет одинаково хорошо смотреться на большом экране компьютера и мобильном смартфоне.
Большой выбор видов рекламы
Есть классические баннеры, есть мультимедийные, по максимуму использующие возможности аудио, видео и анимации. Кто-то хорошо воспринимает видеорекламу, кто-то аудио.
Разные виды оплаты
Есть возможность платить за каждый клик по рекламе или за каждые тысячу показов. Рекламодатель может выбрать вариант или предложить другие.