Сказ о том, как СДЭК потерял мою посылку…

И как я безуспешно пытался ее найти.

9 февраля из Москвы мне отправили на тест автомобильный видеорегистратор Lexand LR80. Я настроился получить его через три-четыре рабочих дня. Столько обычно занимает доставка из столицы родины до моей квартиры.

Трек посылки можно наблюдать на сайте СДЭК. 9 февраля она была принята в пункте в Новокосино (Москва). На другой день оказалась на пересыльном пункте в Некрасовке (Москва). Затем отправилась дальше. И исчезла с радаров. Я по натуре очень терпеливый, поэтому задержку списал на популярную причину «shit happens».

18 февраля я первый раз позвонил в службу поддержки СДЭК. Девушка на первой линии переключила меня на менеджера Никиту. Тот оформил заявку и дал свой добавочный телефон. Сообщил, что искать посылку будут неделю.

Прошла неделя. Никто не перезванивает. 27 февраля пытаюсь дозвониться на добавочный номер. Звонок сбрасывается. Звоню на общую службу поддержки. Девушка говорит, что заявка на поиск оформлена, но мне нужно позвонить Никите, только он может что-то сказать.

На другой день несколько раз звоню на добавочный. Бесполезно. Снова звоню на горячую линию. Парень-оператор входит в мое положение, сообщает, что посылка пока не найдена и обещает, что после обеда мне перезвонит старший менеджер. Никто так и не перезванивает.

В следующий понедельник, 2 марта, снова оставляю заявку. На другой день мне перезванивает Никита со СДЭК и с прискорбием говорит, что видеорегистратор не нашли и деньги за нее они вернут отправителю. Печалька.

16 марта после обеда звонок из СДЭК: «Здравствуйте, можете в течение часа получить посылку?» 36 дней и ночей видеорегистратор где-то мотался, но все-таки добрался до меня. Я спросил у курьера, как так. Тот пожал плечами и ушел. Хорошо, что Lexand не успели отправить мне новую посылку.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *