Как я покупал Huawei Honor 7C в официальном магазине

Делюсь опытом покупки телефона на сайте Huawei и доставкой его в регион с помощью курьерской службы SPRS Express.

В августе 2016 года у меня появился Highscreen Power Five EVO. Для того времени это был хороший смартфон. Но годы, постоянное переполнение памяти и недавнее падение на пол сделали свое дело — я решил взять новый телефон.

Выбирал я его несколько месяцев. Сначала ориентировался на планку в 7-8 тысяч рублей, потом повысил до 10-11 тысяч. Под конец долго думал между Xiaomi Redmi 5, Xiaomi Redmi 5 Plus и Huawei Honor 7C (все модели с 3/32 Гб памяти). В итоге решил купить последний. Чаша весов склонилась в пользу этой модели из-за поддержки технологии NFC и двух отдельных слотов для nanoSIM. А так трудно сказать, что лучше — Redmi 5 Plus или Honor 7C. По-крайней мере, это тема для отдельного разговора.

Honor 7C в официальном интернет-магазине предлагается за 10 990 рублей. В подарок вы получите монопод для селфи Honor AF11 (990 руб.) и наушники Huawei AM12 Plus (1 990 руб.). Получается, сам телефон обойдется вам в 8 010 рублей (но платить все равно 10 990). На прошлой неделе вместо наушников предлагали внешний аккумулятор Huawei CP07 Черный (1 690 руб.).

Xiaomi Redmi 5 Plus 32 ГБ на TMall можно было купить на днях за 10,5 тысяч рублей. Но без подарков, разумеется.

Чтобы купить телефон интернет-магазине Хаувей сначала желательно зарегистрироваться на сайте, потом положить товар в корзину и оплатить. Увы, принимают только банковские карты — MasterCard, Visa и МИР. Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут заплатить наличными курьеру.

Доставка заказов от 10 тысяч рублей и выше в Huawei бесплатна. Выбрать можно между компаниями UPS и СПСР. Вы можете либо заказать курьера на ваш адрес, либо забрать самостоятельно из пунктов самовывоза. Я выбрал последний вариант.

Оплатил телефон после обеда во вторник (31 июля), а получил только после обеда в понедельник (6 августа). В принципе, это укладывается в обозначенные сроки доставки (3-5 рабочих дней). Но мне кажется SPSR Express могли доставить телефон еще в пятницу (3 августа).

Итак, ближе к полуночи 31 июля телефон поступил в SPRS от Huawei. Два часа им понадобилось для подготовки к отправлению. Машина в направлении Нижнего Новгорода и Казани отправилась только вечером 1 августа.

Первая остановка была в Нижнем Новгороде. Утром 2 августа (четверг) машина с моим телефоном отправилась дальше. Вероятно всего в Чебоксары она прибыла в тот же день (между городами 250 км), но обработали посылку только на другое утро в пятницу.

Мой пункт самовывоза располагался в Новочебоксарске (10 км от Чебоксар). Я наивно подумал, что в пятницу вечером смогу забрать телефон. Увы, на горячей линии мне заявили, что придется ждать до понедельника. Они, дескать, не успевают переоформить посылку и отправить курьера. А в выходные дни доставка не осуществляется (у UPS такие же правила). Так что пришлось ждать вечера понедельника.

Теперь у меня новый телефон. Осталось сходить в салон связи и получить nanoSIM (обычно делают это бесплатно при предъявлении паспорта), а также купить защиту. Например, недорогой силиконовый бампер. Телефон скользкий, без чехла никак.

Китайские производители смартфонов и мобильных гаджетов постепенно завоевывают российский рынок электроники. Такие бренды, как Huawei (Honor), Xiaomi, ZTE, Lenovo у всех на слуху. Однако не всем так везет. У китайской компании LeEco были большие виды на нашу страну. В октябре 2016 года в Москве открылся первый официальный магазин-смарт-электроники, но менее чем через год, 1 августа 2017 года, магазин был закрыт. Представители компании указывали на временные трудности, но сегодня, как пишет Википедия, на территории РФ не работает сайт компании, отсутствует розничная сеть. Покупатели телефонов LeEco оказались без сервисной и гарантийной поддержки, им приходится закупать запчасти LeEco для ремонта самостоятельно.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *