Автоматизация «Честного знака» — какие преимущества получит предприниматель

Система «Честный знак» используется в России уже несколько лет. С её помощью маркируют отдельные категории товаров, размещая на упаковках уникальные коды, по которым можно проследить путь от изготовителя к магазину и далее к покупателю. Ввели эту систему для того, чтобы защитить людей от поддельных, некачественных и небезопасных товаров.

Пример сервиса, предоставляющего эту услугу предпринимателям — площадка MarkZnak. Клиент здесь может получить скидку 10% по промокоду PRESS10 или по ссылке mzk.is/r/qSy. Здесь даётся доступ к программе, максимально автоматизирующей работу с системой.

Для чего это требуется

Чтобы настроить маркировку товаров, нужно совершить множество действий, которые занимают время. Работая с автоматизацией, предприниматель экономит время и может посвятить его решению других важных задач.

Программы для нанесения кодов не имеют ограничения на количество напечатанных этикеток. Вы можете создать любое их число — в зависимости от того, сколько упаковок товара требуется реализовать. Скрытых платежей здесь не предлагают, вы оплачиваете только услугу, которой в данный момент пользуетесь.

Качественная автоматизация маркировки может существенно упростить и саму продажу товаров. Если покупатель видит на упаковке код, он будет больше доверять и производителю, и вашему магазину.

Что входит в функционал

Сколько возможностей получает клиент организаций, предлагающих автоматизацию кодов «Честного знака», зависит от тарифа. Также от него может зависеть и длительность пользования. К примеру, в MarkZnak есть четыре тарифа — на 3, 6, 12 и 24 месяца. Последний отличается от годового не только продолжительностью, но и меньшей стоимостью обучения. Различается и цена подключения дополнительного пользователя: 200 рублей в месяц против 300.

Всем клиентам доступна техническая поддержка, в онлайн-режиме отвечающая на вопросы пользователей и помогающая справляться со сложностями, возникающими поначалу. Также будут полезны обучающие материалы, доступ к которым предоставляется бесплатно.

Трёхмесячный и полугодовой могут показаться выгоднее из-за своей небольшой стоимости. Но тут программа даётся в пользование только одному человеку, а подключить ещё кого-то можно за 500 и 400 рублей в месяц соответственно. Это больше подойдёт ИП, крупным же компаниям лучше выбрать годовой или двухгодичный вариант.




Поделиться заметкой: